Примерить такой оригинальный образ корейцу решили в свете последних событий. Внедорожная модификация пятидверки подвергнется серьезным доработкам. Компания-производитель заявила о намерении выпустить версию i20 Active еще два года назад.

фото Hyundai i20 Active 2019

Отметим, что двадцатка в странах СНГ пользуется большей популярностью, чем ее собраться из семейства i. Та же 10 с ее непривлекательной внешностью и компактностью не смогла приковать к себе столько внимания. Поэтому испытания в сегменте кросс-хэтчей Hyundai решили начать с двадцатки. Таким образом, внешний вид стал брутальнее за счет пластикового обвеса, расширенных колесных рок и модернизированного обвеса. Двухцветная раскраска кузова и увеличенный клиренс должны сыграть на руку обновленной модели.

фото Hyundai i20 Active 2019 года

Двигатели к i20 предложат классические: 1,2 атмосферный бензиновый на 83 л/с и дизельный 1,4 турбодизель на 90 сил. Работают эти двигатели с 6-ступенчатой МКПП или уже привычным старым «автоматом». Несмотря на кросс характеристики, полный привод хэтчу не предусмотрен. Список допопций дополнила станция беспроводной зарядки смартфонов и светодиодная оптика уже в базовой комплектации. Внимания публики заслуживает усовершенствованный мультимедийный комплекс с 7-дюймовым тачскрином.

фото салона Hyundai i20 Active 2019

Начало продаж Hyundai i20 Active намечено на конец января текущего года. Цены пока не объявили, но дореформенный гражданский кросс в Индии обходился в 695 тысяч рублей. Вероятно увеличенный клиренс и внедорожный защитный обвес спровоцируют подорожание в районе 40-50 тысяч рублей.