Невероятный Renault Zoe! Каким образом в этот, не имеющий никакого отношения к спорту, инженеры подразделения RenaultSport вместили такое количество «лошадей»? Хотя, мастера из спортивного отделения ещё и не такие машины подкармливали волшебными стероидами.
На Женевское автошоу отделение компании Renault выкатило настоящего электрического полноприводного 465-сильного монстра. Это количество лошадиных сил от двух электромоторов, которые крутят по одной оси хот-хэтча, отсюда, собственно, и бонус в виде полного привода. Задний двигатель охлаждается за счёт продува через большие воздухозаборники перед задними крыльями.
Питает силовую установку два блока 40-киловатных аккумулятора, и, несмотря на возросшую мощность, вес этого заряженного Zoe стал меньше на центнер по сравнению с базовой моделью, и 450 килограмм из 1400, это вес аккумуляторных батарей. И не мудрено, концепт создавался как пространственная рама, которая завешена панелями из лёгкого углеволокна (углепластик).
Внутреннее убранство новинки соответствует настоящему трековому бойцу – часть салона просто отсутствует, вместо задних сидений (дивана) в салоне установлен каркас безопасности. Передние сиденья Рено Зое Спорт из стандартных превратились в коконы или ковши от Recaro, максимально была упрощена передняя панель, даже руль «заквадратился».
Дверные ручки исчезли, вместо них установлены сенсорные кнопки. Что касается динамических характеристик трекера, то первая сотня даётся ему за 3.2 секунды, максималку ограничили 210 километрами в час.
Подвеска Renault Zoe полностью переработана, колея расширена, пружины стали жёстче и ход их укоротился, регулируются они амортизаторами Öhlins, так что, машина ускорилась не только по прямой. Тормоза новинка получила AP Racing, отличительной особенностью которых является возможность прямо из салона распределять тормозные усилия между осями.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.