Флагманский кроссовер GLS63 получил от Brabus очередной комплект доработок. Название нового тюнингового комплекта 850 XL, именно столько «лошадей» (ну, может чуть меньше) и скрывает подкапотное пространство немецкого кроссовера от Mercedes.
Общий прирост мощности двигателя V8 AMG после тюнинга составил более 260 лошадиных сил, итого, внедорожник набрал 838 мускул. Стоит сказать, что в этот раз не обошлось только одним чип-тюнингом, электронные улучшения здесь разбавили расточкой двигателя, увеличив его объём на пол литра, теперь кроссовер полноценный шестилитровик. Кроме того, двигатель получил новые нагнетатели. Крутящий момент, который максимально выдаёт V8 AMG, равен 1450 Нм, это почти на 700 единиц выше стандартных цифр.
Динамические характеристики тюнингового кроссовера таковы:
- Первая сотня километров за 4.3 секунды;
- Максимальная скорость увеличена до 300 километров в час;
- Расход топлива от 10 литров на сто километров.
Однако, как говорится, не двигателем единым. Экстерьер кроссовера также получил некоторые изменения, в частности новый комплект кузовных элементов, улучшающих аэродинамические характеристики автомобиля. Агрессивного вида бампера, с углепластиковыми вставками, задняя дверь обзавелась компактным спойлером, кроме того, в диффузор была добавлена задняя вставка.
Обута модель в Platinum Edition колёса в 23 дюйма, сзади рычат две сдвоенные выхлопные трубы по бокам, клиренс занижен на 3 сантиметра в сравнении со стандартом с помощью фирменной пневмоподвески.
Салон также подвергся тюнингу, получив кремовую кожаную обивку, вставки карбонового декора и элементы из натурального дерева, а также алюминиевые накладки на педали.
И сколько же прибавил кроссовер в цене? Увы, об этом производитель решил пока умолчать. К тому же, Brabus дорабатывает машину под конкретного клиента, так что, ценник может сильно различаться от модели к модели.
Добавить комментарий