Российский автопром тоже нацеливался на комфорт водителя. Сегодня УАЗ не особо блещет разнообразием выбора, но вспомнить парочку перспективных разработок удалось. Сегодня журналистам удалось «достать» интригующий материал к интересным моделям. Одной, оставшейся на свалке истории оказалась версия УАЗ-3128 «Астеро», которая в последствии стала прародителем еще одной модели Jamp.

Astero

Astero

Этот внедорожник показался на выставке в Москве 1997 года. Его сборка была налажена в Питере. Позднее, производство Астеро перенесли на производственные мощности города Чита. УАЗ «Астеро» был способен выделиться из толпы. Кроме оригинального стеклопластикового кузова, привлекала внимание насыщенная цветовая гамма. На фото можно увидеть желтый кузов, позволивший УАЗ «Астеро» стать звездой автомобильного потока.

Пожалуй, этот УАЗик вошел в историю за счет трехдверного кузова. Тогда ульяновцы во всю экспериментировали со стеклопластиком. Кузов из стеклопластика поставили на стальную раму. Подкапотное пространство досталось 2,9-литровому движку. Заводская установка УМЗ-421 выдавала 100 сил. Далее рассматривался интригующий 4,25-литровый V8 в лице ЗМЗ-511. Несмотря на солидный объем, по отдаче недалеко ушел от своего собрата – 147 сил. Позже в моторную гамму включили ЗМЗ-406. УАЗ-3129 «Астеро» был ориентирован на комфорт водителя и пассажиров.

Jamp

Jamp

Автомобиль в этом плане оказался подготовлен: регулировка руля по вылету и наклону, ГУР, отопитель, кондиционер, кожаная отделка сидений, электрорегулировки зеркал и сидений, люк. В свое время модель имела шансы разойтись огромным тиражом. Минусом стала цена, поскольку обработка стеклопластика обходилась недешево. Потому и продажи были незначительными, а УАЗ быстро свернул проект.