На вооружении марки Mahindra появился кроссовер, способный стать востребованной моделью за границей. Mahindra XUV300 начал продаваться в Индии с февраля текущего года. В основу модели легла платформа SsangYong Tivoli, хотя корейская марка уже давно принадлежит Махиндре. Внешний вид индуса оригинален, несмотря на похожую L-образную решетку радиатора. Внутри же XUV300 идентичен корейцу, наблюдается лишь разница в деталях. XUV300 отличается другим рулем и приборной панелью. Уступает корейцу в оформлении центральной консоли. Tivoli имел более приятный интерфейс, как отметили эксперты.

Mahindra XUV300 2019

Техническая часть унифицирована вне зависимости от рынка: турбо 1,2 бензин и турбодизель 1,5. Все двигатели выступают собственной наработкой Mahindra. Пока паркетник будет агрегироваться механической трансмиссией. Позднее в продажу должна поступить версия с «роботом». Привод строго передний в силу доступной цены автомобиля.

фото салона Mahindra XUV300

В список оснащения Mahindra XUV 300 внедорожника вошла пара подушек безопасности, парктроники и ABS. Такой «джентельменский» набор свойственен базовому внедорожнику. Топовая версия располагает уже шестью подушками, продвинутой мультимедиа с тачскрином, климат-контролем, камерами заднего вида и круиз-контролем.
SsangYong Tivoli и XUV300 не будут перекликаться на разных рынках. Марки попросту разделят сферы влияния. Однако, спорным моментом выступает существование Tivoli в Европе и Австралии. Сюда же вскоре должен прибыть XUV300. Как будет разруливаться ситуация, неизвестно.

фото Mahindra XUV300

К слову, корейцы также намерены запустить в продажу обновление Tivoli. Кросс обновился по кузову и внутри, кроме того в списке оснащения числится бензиновая турбоустановка. В Россию легковушки Mahindra не прибывают. Да и сама марка SsangYong фактически пропала с местного рынка. Неутешительная статистика первого квартала текущего года продемонстрировала полное отсутствие интереса российского покупателя к бренду.