Корейский автогигант уже грозился увеличить свой премиальный кроссовер и все же это произошло. Габариты паркетника в длину выросли до 4930 мм, а колесная база в целях повышения устойчивости обзавелась дополнительными 100 мм. У новинки для Поднебесной заметно посвежел дизайн. Сотрудники бренд поработали над оптикой. Теперь она обрамлена оригинальной светодиодной полоской.

Hyundai Santa Fe L 2019

Новинке полагается четырехцилиндровый турбомотор T-GDI 2,0. Он выдает 240 л/с, работая в паре с высокопродуктивным «автоматом». Привод реализуют передним и полным, выставив соответствующий ценник. Еще одна особенность новинки – отсутствие селектора трансмиссии. Все реализовано путем кнопок.

Hyundai Santa Fe L 2019

В России Hyundai Santa Fe доступен с функцией полного привода, бензинов двигателем на 2,4 литра. Силовой агрегат выдает 188 л/с. Трансмиссия устаревшая для слабенького мотора – 6АКПП, но ее вполне достаточно. Второй вариант является более предпочтительным для российского покупателя – дизельный CRDi. Запас мощности достигает 200 л/с, работая в паре с 8АКПП. Цена на Santa Fe актуальной генерации стартуют с отметки 2,05 миллиона рублей.

фото Hyundai Santa Fe L 2019

Тем временем для Китая уже «растянутый» кросс обойдется в 2,04 миллиона по действующему курсу. За топовое исполнение придется доплатить 730 тысяч. Следует отметить локальность производства. Корейцы используют один из местных заводов бренда.

фото салона Hyundai Santa Fe L 2019

На оснащение Hyundai не поскупился. Покупателя ожидает продвинутая система мультимедиа, беспроводная зарядка, дактилоскопические датчики и масса других плюшек.