Долгое время премиальные марки наотрез отказывались от электрификации модельного ряда. Теперь очередь «озеленения» дошла и до Porsche. Пожалуй Фердинанд Порше и не задумывался о будущем авторского бренда в качестве производителя гибридных каров.

фото Porsche Cayenne E-Hybrid 2019

Дебют Cayenne E-Hybrid состоялся прошлой весной. Под капотом размещалась гибридная силовая установка, базирующаяся на трехлитровом V6. В паре с электромотором отдача составляет 462 л/с, а крутящий момент достигает 700 Нм. Такой автомобиль доступен в РФ за 7,3 миллиона рублей. Теперь с аналогичным названием предстанет очередная модификация паркетника Cayenne.

фото Porsche Cayenne E-Hybrid 2019 года

Новинка будет оснащаться турбированным четырехцилиндровым мотором с двумя литрами рабочего объема. Такое решение объясняется российской налоговой политикой. Все же потенциальные потребители готовы покупать авто на выгодных условиях содержания. Поэтому инженеры Porsche не побрезговали обеспечить покупателей доступными решениями.

смотреть все фото

фото Porsche Cayenne E-Hybrid 2019
previous arrow
next arrow
Slider

Новинка в первую очередь добралась и до Китая. Базируется Cayenne E-Hybrid на VW моторе EA888 с 252 силами потенциала. Трансмиссия не изменилась – остался прежний 8-миступенчатый «автомат». Электромотор питается от аккумулятора емкостью 14,1 кВт*ч с жидкостным охлаждением. Полного заряда батареи окажется достаточно для преодоления 51 км пути на скорости до 140 км/ч. Продажи в Поднебесной уже стартовали. Новинка имеет шансы добраться и до России по спецзаказу. Оснащение сохранится без изменений, дилеры скорректируют лишь цены комплектаций.