В сентябре на автосалоне Франкфурта компания Ауди анонсировала Audi e — tron quattro 2018, являющийся непосредственным намёком на серийный внедорожник Audi Q6 e — tron, выпуск которого стартует в 2018 г.

фото Audi e-tron quattro 2016

новый электрокар Audi e-tron quattro

Представленная новинка обещает стать одной из наиболее высокотехнологичных машинок своего сегмента и, если верить словам производителей, будет конкурентоспособной американским электро внедорожникам таким, как Tesla ModelS и Tesla ModelX.

Концептуальный электро кроссовер имеет множество инноваций и нафарширован просто сказочным оборудованием, потому сложно поверить, что именно таким предстанет пред нами серийная модель.

Дизайн нового электро Audi e-tron

Судя по фото внедорожник имеет внушительные размеры. В тоже время кузов наделён чудесными аэро параметрами. Коэффициент аэро сопротивления составил лишь 0.25 Сх.

фото Ауди e-tron quattro 2018

Ауди e-tron quattro 2018, вид спереди

Этого удалось достигнуть, установив воздуховоды на капоте, а в передних частях задних арок — юбок с прорезями, благодаря наличию диффузора в заднем бампере, а так же крупному спойлеру на крыше (всё оснащено элетроприводными щитками и активируется, когда скорость превысит 80 км/час).

Напомним для показательности, что коэффициент, например, у Audi Q7 равен 0.32, у Mercedes-BenzGLE — 0,36, а у Mercedes-Benz GLA равен 0,29. Головная оптика имеет сочетанное наполнение: MatrixLaser, LED и OLED. OLED имеется и в задних габаритах.

фотографии Ауди Е-трон квадро

Вид сзади Ауди Е-трон квадро

Салон Ауди е-трон 2018

Салон четырёхместный с огромным количеством современного оборудования. Экраны, которые присутствуют в салоне, функционируют с OLEDtechnology. Изогнутые дисплеи имеются на картах дверей спереди, чтобы обеспечить вывод информации с камер заднего обзора.

фото панели приборов Audi e-tron 2018

панель приборов Audi e-tron концепт

Дисплей панели приборов занял традиционную позицию. С левой стороны от руля находится дисплей для управления светом. А в центральной части консоли удачно разместился дисплей, обеспечивающий функционирование системы мультимедиа и нивигационной системой. Немного ниже будет находиться экран управления климат установкой и дополнительными функциями, а так же отображающий режим езды и работу привода.

фото салона уди e-tron quattro

салон нового Ауди e-tron quattro concept

Пассажиры второго ряда будут не менее обрадованы, ведь для них так же предусмотрен цветной дисплей, располагающийся на центральной консоли и делящий заднюю часть салона на 2 кокпита. Этот экран позволит корректировать настройки мультимедийки, климат-контроля и некоторых других моментов, отвечающих за комфорт поездки. Комфортное расположение для водителя и 3 пассажиров обеспечат отдельные кресла, обеспечивающие максимально удобную посадку. Места сзади придостаточно: смело можно расположиться и пассажиру с ростом выше, чем 190 см.

Габаритные размеры Audi e-tron quattro 2018

  • Длина концептуального авто составила 4.808 м;
  • Ширина равняется 1.930 м;
  • Высота равна 1.540 м;
  • размерность колёсной базы — 2.900 м;
  • Базовая вместительность багажника — 615 л.

Кстати, будет и приятный сюрприз от производителя — в подполье багажного отсека запрятано 2 электро скутера Segways.

Audi_e-tron_quattro_concept_2016_18

Технические характеристики e-tron

В наличии система TorqueControl Manager, распределяющая крут.момент. А такая система, как AudiDriveSelect поможет подобрать нужный режим для функционирования всех компонентов, чтобы обеспечить наиболее эффективную работу кроссовера и уверенную, качественную езду. Новинка способна двигаться и автономном режиме, используя функцию «Автопилот zFAS». Работа автопилота обеспечивается лазерным сканером, а так же УЗ датчиками, радарами и камерами.

В качестве силовых агрегатов — три электромотора. Один служит для работы колёс передней оси, а 2 других — задней. Суммарная мощность движков составила 435 лошадей. Кратковременно возможно выжать и 503 лошадки. Разгон до сотки за 4.6 сек, а максималка — 210 км/ч.

картинки Audi_e-tron quattro concept 2016
В подпольном пространстве салона расположилась аккумуляторная батарея, ёмкость которой 95 кВт. Подзарядиться можно несколькими путями. Первый вариант — это подзарядка с помощью спец.станции за 50 мин. (мощность 150 кВт). Второй — зарядка от бытовой электросети 220 V в течении 6-8 ч. И третий вариант — это бесконтактный вариант подзарядки с помощью Audi WirelessCharging. Последний метод подразумевает наличие специальных пластин либо солнечных батарей (установлены на крыше).

Комплектации и цены Audi e-tron

Разумеется, о точной стоимости информации нет, а по предварительным данным она обещает составить 55 000 — 60 000 у.е. А это на данный момент соответствует стоимости в России такого автомобиля, как AudiA6 Business3.0 TFSI quattro-S-tronic.

Новый Audi e-tron quattro concept 2016 фото: