Внешне Audi SQ2 2019 года приметна переработанной решеткой радиатора с эмблемкой SQ. Привлекли публику бампера, передний сплиттер и задний спойлер. Фирменный выхлоп получил четыре патрубка. Audi позаботились о фирменных примочках в виде огромных колес.
фото Audi SQ2 2019
Тормозная система заряженного кросса существенно доработана, как и рулевое управление. Марка реализовала в модели зубчатую рулевую рейку, позволяя улучшить управляемость.
Особенностью новинки стало размещение двухлитрового мотора TFSI, выдающего 296 л/с и 400 Нм крутящего момента. В Ауди SQ2 2019 реализована система двухэтапного впрыска топливной смеси. С ее помощью удалось улучшить крутящий момент, делая силовой агрегат отзывчивым даже на малейшее нажатие педали.

фото салона Audi SQ2 2019
previous arrow
next arrow
Slider

Работает силовой агрегат с фирменной двухдисковой АКПП. Разгон до сотни у такой компоновки занимает всего за 4,8 секунд. Этот показатель идентичен спорткарам в плане динамики. В принципе максимальной скорости немецкого спорт кросса в 250 км/ч будет вполне достаточно для получения бури эмоций.
фото Audi SQ2 2019 года
Хот кросс получил фирменную систему Quattro с многодисковым сцеплением. При этом передается 100% усилия сначала на заднюю ось в течение нескольких милисекунд. Это обеспечивается посредством системы гидропривода, позволяющей грамотно распределить крутящий момент. Audi SQ2 вряд ли доберется до российского покупателя. В РФ автомобиль не поступит в продажи. Аналогичная ситуация обстоит с классической Q2. Сейчас официальные дилеры Audi предлагают только маленький кросс Q3 за 2 миллиона рублей, даже заряженной версии не предусмотрено.