«Автостат» при проведении исследования уделил внимание сегменту пикапов. Акцент пришелся на рынок вторичных авто в период январь-март текущего года. По официальным данным реализация достигла 7,4 тысяч единиц, превысив АППГ на 6%.

фото Toyota Hilux 2019 года

Б/у пикапы, как и новые по-прежнему возглавляет Toyota Hilux. За указанный период моделью заинтересовалось 1828 покупателей. По сравнению с АППГ показатель увеличился на 2%. Серебро досталось Mitsubishi L200 в количестве 1563 штук (+5%). Третья позиция рейтинга занята УАЗ «Пикап». Отечественная разработка продемонстрировала внушительный рост в объеме продаж: +39%. Ульяновское детище в скором времени должно получить новую платформу. Таким образом, УАЗ намеревается увеличить объемы реализации.

фото Toyota Hilux 2019

За пределами трех призовых позиций прописались такие представители семейства пикапов Volkswagen Amarok, SsangYong Actyon Sports, Nissan Navara, Ford Ranger, Toyota Tundra, Nissan NP300 и Mazda BT-50. Отметим, что последние две позиции разнятся всего в одну транспортную единицу. А вот Volkswagen Amarok приятно удивил продажами, превысившими 600 автомобилей.

Пикапы постепенно начинают привлекать российских покупателей. Такая тенденция прослеживается особенно в северном регионе страны. Наибольшая остаточная стоимость закрепилась за лидером в лице Toyota Hilux. Японский пикап весьма успешен в своем сегменте и даже после 36 месяцев после покупки от изначальной цены сохраняется 90,25%. Почему на российском автомобильной рынке наблюдается подобная тенденция? Представители «Автостат» дадут комментарии по вопросу не раньше 24 апреля. На эту дату в Москве запланировано проведение «Used Cars Forum – 2019».