«Маркетологи правят миром», — выражение, которое актуально даже сегодня. В автомобильной сфере навыки маркетинга тоже нашли применение в виде бесполезных опций.

Сегодня предстоит перечислить пятерку дорогих опций с минимальным КПД. Приезжая в салон, менеджеры буквально готовы «облизать» клиента со всех сторон, предложив массу опций. Чем больше купить – тем выгоднее условия. ТОП-5 бесполезных решений:
• Контроль полосы
Система адаптивного круиза позволяет автоматически контролировать скорость и даже задействовать тормоза. Система ориентируется исходя из разметки, по этому причине датчики способны некорректно считать информацию.

• Вентилируемые сиденья
В отличие от подогрева сидений, вентиляция посадочных мест выступает не самым лучшим решением. Далеко не все водители жаждут увидеть у себя в машине вентилируемое сиденье. Все просто – очень легко заболеть или застудить поясницу. Обе проблемы очень актуальны.

• Автоматические дворники
В последнее время авто для российского рынка просто пестреют от подобного бесполезного решения. В условиях дождя дворники включаются автоматически. Неужели так трудно дотянуться до переключателя? Поэтому переплачивать за подобное решение под предлогом: «Аля у меня будут крутые дворники», не имеет никакого смысла.

• Электропривод крышки багажника
Привод служит ярким решением, в рамках которого простая функция реализована довольно недешево. Преимущественно сейчас опция доступна на большинстве современных автомобилей, особенно в премиальном сегменте.

• Дистанционный запуск мотора
Штатная система бесключевого доступа позволяет удаленно запускать мотор. Кажется, что опций крайне удобно, но вот с точки зрения безопасности полно вопросов и слабых мест. Автоугонщики кладут свой взгляд в первую очередь на машины с новыми опциями, поскольку алгоритмы еще не отточены и взломать или обойти его заметно проще.