Баварский автопроизводитель опубликовал изображения и предварительную техническую информацию о своём новом SUV флагмане – полноразмерном кроссовере Х7. Живьём машину автолюбители смогут увидеть на автошоу во Франкфурте. Пока самый большой паркетник от BMW существует только в виде прототипа с гибридным приводом, огромной решёткой радиатора, не менее огромными колёсами в 23 дюйма и невероятным количеством хромированных деталей.

BMW Concept X7 iPerformance

BMW Concept X7 iPerformance

Не слишком ли смело и аляповато? Возможно, однако, по традиции и инсайдерской информации, серийная версия кроссовера получит более скромную внешность. Клыки с бамперов точно исчезнут, но вот фирменные ноздри, судя по фотографиям автопапарацци, снимавшим авто в камуфляже, всё же сохранят свои циклопические размеры. Колёсная база останется как на концепте 3.1 метра, это на три сантиметра больше семёрки седана. Обе модели созданы на модульной тележке CLAR. Габариты концепта приближены к вседорожнику Range Rover: в длину больше на пару сантиметров, ширина, высота на эти же пару сантиметров меньше. Примечательно, что главный конкурент в сегменте внедорожник GLS от Мерседес, на 11 сантиметров длиннее и на пять сантиметров выше. Кроме того, новое поколение GLS легко может к следующему году подрасти.

BMW Concept X7 iPerformance

BMW Concept X7 iPerformance — вид сзади

Силовая установка на кроссовере гибридная, мощность производитель не озвучил, но если это тот же агрегат, что стоит на седане 740Le, то отдача его будет 258 лошадиных сил, плюс 113 лошадок добавляет электромотор. Увеличена ёмкость аккумуляторного блока, на чистом электрическом ходу паркетник способен преодолеть сто километров, тогда как седан имеет запас хода всего в 45 километров.

BMW Concept X7 iPerformance

Салон BMW Concept X7 iPerformance

В серийном исполнении основной упор будет делаться на обычные, негибридные версии: планируется оснащать кроссовер шести и восьмицилиндровыми агрегатами на бензине и дизеле, ожидается также, по слухам, и мотор V12. Оснащение и интерьер концепта вряд ли можно считать каким-то ориентиром, тем не менее, трёхрядная архитектура салона останется, как и некоторые фирменные элементы.