Лидером корейской марки по-прежнему остается небезызвестный Спортэйдж. Согласно официальным данным СААМ, в течение 10 прошедших месяцев маркой успешно реализовано 107 тысяч экземпляров транспортного средства. При этом ажиотаж в пользу модели неумолимо растет. Это позволяет паркетнику уверенно теснить Nissan X-Trail и Honda CR-V.

kia sportage 2019

Сейчас моторная гамма доступного корейца включает в себя бензиновый атмосферный агрегат на 2 литра с отдачей до 161 л/с. Также предложена альтернативная 1,4-литровая турбодизельная установка. Инженеры пересмотрели оснащения паркетника в пользу гидромеханического автомата и 7-диапазонного преселективного «робота» с двухдисковым сцеплением. От механики было решено отказаться.

фото kia sportage 2019

Начальная комплектация Sportage для Китая оценивается в 1,1 миллиона рублей по действующему курсу. При этом кросс оснащается ABS/EBD, стабилизацией, климатической установкой, штатной мультимедиа, тканевым салоном и литыми колесными 17-дюймовыми дисками. Привод строго передний для базовой комплектации. Полноприводная генерация доступна за отдельную плату. Подобное решение предлагает не каждый производитель. Некоторые разделяют мнение, что полный привод должен соответствовать классу автомобиля.

фото kia sportage 2019 года

Хотелось бы отметить различие в насыщении рынка. Китайская спецификация модели создавалась на базе устаревшего поколения. Она заметно уступает в плане модульности. Таким образом, ассортимент бренду пришлось незначительно урезать. Все же, Sportage останется лучшим на вооружении корейцев. Весомый вклад в это вносит цена.