Аргументом станет открытый в июне завод Haval в Тульской области. Общий объем инвестиций в предприятие достиг 500 миллионов долларов. В структуру предприятия войдут цеха: сварки, сборки, окраски, штамповки, сборки компонентов.
На первоначальном этапе производственная мощность завода составит 80 тысяч автомобилей к концу 2019 года. Локализация производства ограничится лишь 30%. Однако к 2021 году локализация должна достигнуть 50%, производственная мощность Haval – 150 тысяч автомобилей в год. Мера построить завод вынужденная, ввиду успехов марки в России. Местные дилеры продали 1452 автомобиля за первый квартал 2019, превысил прошлогодний показатель в 3 раза.
Заводу доверят производство моделей F7, F7X и H9. Уже сегодня стало известно о дебюте H2. Новинка в лице H2 станет конкурентом Creta. Китайцы уже подобрались максимально близко к корейцам. Российским офис марки заявил, что в ОТТС числятся оспортивленные версии модельного ряда. Начинку H2 не раскрыли. Известно лишь о конкурентоспособном оснащении, турбомоторе и переднем приводе. Насчет полноприводного паркетник пока неизвестно. Напомним, Creta имеет полноприводную модификацию и даже дизель в моторной гамме. В оснащении числится гидромеханический «автомат». Специалисты Haval вероятно остановятся на «механике» и «роботе».
смотреть все фото
Его вариант местного выпуска рассматривается. От флагманского H6 российское правительство отказалось. Проблемой выступает непомерно высокая цена модели. В качестве аналога выступит новый H7. Преимуществом локализации производства станут более доступные цены на модельный ряд.
Добавить комментарий