Аргументом станет открытый в июне завод Haval в Тульской области. Общий объем инвестиций в предприятие достиг 500 миллионов долларов. В структуру предприятия войдут цеха: сварки, сборки, окраски, штамповки, сборки компонентов.

фото Haval H2 2019

На первоначальном этапе производственная мощность завода составит 80 тысяч автомобилей к концу 2019 года. Локализация производства ограничится лишь 30%. Однако к 2021 году локализация должна достигнуть 50%, производственная мощность Haval – 150 тысяч автомобилей в год. Мера построить завод вынужденная, ввиду успехов марки в России. Местные дилеры продали 1452 автомобиля за первый квартал 2019, превысил прошлогодний показатель в 3 раза.

фото Хавал Н2 2019 года

Заводу доверят производство моделей F7, F7X и H9. Уже сегодня стало известно о дебюте H2. Новинка в лице H2 станет конкурентом Creta. Китайцы уже подобрались максимально близко к корейцам. Российским офис марки заявил, что в ОТТС числятся оспортивленные версии модельного ряда. Начинку H2 не раскрыли. Известно лишь о конкурентоспособном оснащении, турбомоторе и переднем приводе. Насчет полноприводного паркетник пока неизвестно. Напомним, Creta имеет полноприводную модификацию и даже дизель в моторной гамме. В оснащении числится гидромеханический «автомат». Специалисты Haval вероятно остановятся на «механике» и «роботе».

смотреть все фото

фото новый Haval H2 2019
фото салона Haval H2 2019
фото двигателя Haval H2 2019
previous arrow
next arrow
Slider

Его вариант местного выпуска рассматривается. От флагманского H6 российское правительство отказалось. Проблемой выступает непомерно высокая цена модели. В качестве аналога выступит новый H7. Преимуществом локализации производства станут более доступные цены на модельный ряд.