Китайское автомобильное производство «Changan» начало поставки на внутренний рынок Поднебесной свою последнюю разработку, которая была названа экспертами «самой перспективной» из новинок, появившихся в последнее время. Речь идёт о большом кроссовере Changan CX70 2016-2017 модельного года, который помимо своих размеров поражает и своей доступной многим стоимостью.

фото Changan CX70

Кроссовер Чанган СХ70 2016-2017 года

В базовой комплектации на китайском рынке кроссовер стоит 69 тысяч юаней, его ближайшие конкуренты стартуют от 85 тысяч юаней, что по текущему курсу валют соответствует 700 и 865 тысячам в российской национальной валюте. Довольно агрессивная стоимость кроссовера выводит его в разряд «самых дешёвых» в линейке семиместным класса SUV на авторынке Китая.

Следует отметить, что производство CX70 для компании Чанган является совершенно новым опытом, поскольку до этого предприятие специализировалось исключительно на серийном выпуске минивэнов, лёгких фургонов, а также коммерческом транспорте. Однако, внешний вид и заявленные параметры, как и стоимость Changan CX70 говорит о том, что производитель с поставленной задачей справляется на «отлично».
Кроме того, его автомобиль должен приглянуться покупателям из китайской глубинки, поскольку в его салон могут помещаться не только «много» пассажиров, но и довольно много груза. Именно этими требованиями и руководствуется большинство провинциальных китайских автолюбителей.

Changan CX 70

Changan CX70 — вид сбоку

При всех перечисленных «плюсах» эксперты критикуют создателей Чанган CX70, поскольку оснастили они свой автомобиль маломощным, всего в 115 лошадиных сил силовым агрегатом, да и объём у него маловат – только 1.6-литра. Многие полагают, что при полной загрузке автомобилю будет попросту сложно сдвинуться с места, не говоря уже о езде по склонам и холмам.

Мотор в авто работает на паре пятиступенчатой механикой, автомат не предусмотрен. Заявление производителя о скорости в 160 километров в час для полуторатонного CX70 выглядят завышенными, да и все равно они ограничены 125 километрами.
Как бы там ни было:

  • в длину кроссовер имеет 4,7 метра,
  • в ширину 1,8,
  • в высоту – 1,7 метра,
  • его колёсная база равна 2,8 м, что делает его действительно очень габаритным.

Кстати, не всем пришлась по нраву и внутреннее оформление салона, для которого был выбран почти оранжевый кожзам, и молдинги из алюминия. На панельной доске красуется буквально «огромный» сенсорный дисплей, которым оснащена мультимедийная и информационная бортовая системы. Справедливости ради стоит отметить, что большая диагональ вполне оправдана тем, что с неё можно управлять всеми функциями, которые имеются в кроссовере и, как приятный бонус — отсутствие кнопок и тумблеров на приборной доске.

Changan CX70

Changan CX70 — салон

Салон претендует на звание аскетичного и немного грубоватого, видимо свою роль сыграл выпуск производителем кроссовера грузовых фургонов, для которых все салонные «украшения» неважны.