На территории России модель CS75 практически неизвестна, хотя продажи паркетника стартовали в прошлом году. Уже осенью 2018 сборку наладили на предприятии города Липецк. По данным аналитического отдела, автомобиль не пользуется большим спросом.

фото Changan CS75 Plus 2019

Пока спрос на модель держится на уровне минимума. За 2018 год интерес к модели проявило 86 покупателей. Такая ситуация с продажами огорчила маркетологов. В связи с этим бренд решил подготовить достойную и актуальную смену.

Changan CS75 Plus 2019

Преемником модели станет Changan CS75 Plus, снимки которого появились в сети. Первые фотографии опубликовали на сайте Министерства промышленности Китая. Новый кросс Changan CS75 Plus идентичен CS85, правда в плане габаритов он все же отличается.

Changan CS75 Plus

Кардинально изменен имидж. Помимо стандартной версии российскому покупателю станет доступна оспортивленная версия с приставкой «S». Она отличается стильным и агрессивным обвесом, а также мотором 2.0 TGDI на 233 силы с пиковым крутящим моментов в 360 Нм. Работать заряженный двигатель будет в паре с 8АКПП Aisin. Стандартную версию предложат с классической турбированной «полторушкой» от CS85. Ходовая часть стандартная: спереди стойки McPherson, а сзади – многорычажка.

Changan CS75 Plus

У спортивного кроссовера Changan CS75 Plus появится и соответствующий обвес. Также в комплектацию войдет оригинальные литые диски. Дебют кроссовера в РФ пока отложен. Автомобиль еще не успел появиться на домашнем рынке. В Китае кросс появится к концу 2019 года. CS75 Plus склонен стать трехрядной модификацией и на внешнем рынке возможно будет предлагаться с функцией полного привода.