Китайский бренд CS55 вчера заявил об отсутствии желания локализовать производство на территории России. Поэтому модельный ряд по-прежнему будет поставляться в нашу страну исключительно из Китая. Арендовать какие-либо другие производственные мощности завод не готов.
Салон Changan CS55 роскошен, выглядит прекрасно. К слову, бренд скопировал стилистику CS85. Премиум-классом в салоне так и пахнет. Поэтому Changan CS55 получил усовершенствованную переднюю панель, цифровой приборный щиток, сообщенный кожухом с тачскрином мультимедиа. Последнее пришло в моду сразу после Mercedez-Benz. Блок климат-контроля сделали более дружелюбным для пользователя.
Еще неделю назад Changan опубликовал снимки экстерьера новинки. Естественно китайцы обновили радиаторную решетку, куда же без этого. Передняя оптика стала на светодиодные матрицы, задним фонарям сулили другие светодиодные полоски.
Рестайлинг Changan CS55 не повлек за собой изменений по технической части. Все тот же 1,5 на 156 сил в паре с МКПП или АКПП. Порадует будущих владельцев наличие 48-вольтового стартер-генератора. По умолчанию привод сделан передний, за доплату возможен полный.
В перечне оснащения китайцы разгулялись по полной: экстренное торможение адаптивный круиз, круговой обзор с поддержкой мониторинга слепых зон и контролем положения в полосе. Продажи посвежевшего Changan CS55 в Поднебесной стартуют уже осенью, а в РФ новинка прибудет с небольшим запозданием. Продажи отложены на 2020 году. Предварительно кросс оценивается в 775 тысяч рублей.
Добавить комментарий