В автомобильной гамме производителя Chevrolet название (имя) Blazer появилось выпервые в далёком 69 году прошлого века, и в дальнейшем его носили большие рамные внедорожники. На данный момент ниша эта занята моделью TrailBlazer, правда, доступна она лишь на азиатских рынках и Центральной Америки. В самих же Штатах тем временем возвращается обычный Blazer с новой концепцией.

Chevrolet Blazer

Chevrolet Blazer

Рамный внедорожник теперь стал модным кроссовером. Он получил поперечное расположение двигателя и несущий кузов. Среди моделей бренда машина встанет между среднеразмерным кроссовером Equinox и восьмиместным Traverse. Впрочем, речь сейчас не столько о размерах, тем более, производитель их не озвучил (но новинка явно покрупнее Equinox), сколько об имиджевой составляющей. И возрождённый Blazer здесь на порядок круче. Даже удивительно, почему Chevrolet не заявляет об этом явно, ведь сходство с Camaro просто бросается в глаза.

Chevrolet Blazer

Chevrolet Blazer — вид сбоку

Огромного размера щит радиаторной решётки, хищний прищур головной оптики, мускулистый капот, рельефные боковины, конечно, не спортсмен ещё, но уже атлет. Фотографии пока только топовых комплектаций: на RS чёрная сетка на морде, на Premier эдакий хромированный гриль. Катки 21 дюймов (в базе 18 дюймов). Интерьер принял эстафету спортивной тематики, центральный тоннель очень массивный, большие дефлекторы вентиляции. Медийно-иформационный комплекс оснащён сенсорным дисплеем на 8 дюймов, перчаточный шкафчик открывается нажатием кнопки у дисплея, как это реализовано в моделях Cadillac.

Chevrolet Blazer

Салон Chevrolet Blazer

В перечне оснащения имеется вентиляция и подогрев кресел, панорамная крыша, обзорная камера, подогрев рулевого колеса, круиз контроль, электропривод пятой двери, блок беспроводной зарядки, модуль Wi-Fi и многое другое. Также в багажнике имеется штатный органайзер, разделяющий отсек пополам. В моторной гамме два атмосферника: 194-сильный мотор объёмом 2.5 литра, и 309-сильный объёмом 3.6 литра.