Подготовка Ватикана к колумбийскому турне архиепископа Франциска началось задолго до самого события, включая создание нового транспортного средства. Папамобилей за всё время было выпущено довольно много, каждое явление высшего понтифика перед народом происходит на новосозданном автомобиле.

Chevrolet Traverse

Модифицированный Chevrolet Traverse

В этот раз честь разработать спецтранспорт для главного католика планеты досталась компании General Motors, точнее, её филиалу в Колумбии GM Colmotores. Концерном в Боготе было подготовлено с дюжину модифицированных представительских Chevrolet Sonic, на рынках США это седан Aveo. Эти автомобили будут сопровождать понтифика, а также перевозить вне официальных публичных мероприятий. Появляться на публике же главный духовник будет на специально созданном для него автомобиле – это модифицированный кроссовер Chevrolet Traverse. Причём переделывали не то поколение кроссоверов, которое обещает появиться на российском рынке в этом году, а машины поколения 2009 года, которые США экспортирует в Колумбию.

Chevrolet Traverse

Chevrolet Traverse — вид сзади

Трансформация кроссовера в папамобиль проводилась собственными силами колумбийского филиала. На данный момент известно о создании трёх таких машин, которые переделывали в течение пяти месяцев, регулярно отчитываясь в выполненных работах. В день последнего показа (27 июля) американцы как раз объявили стоимость второго поколения Chevrolet Traverse, которая составила 31 тысячу долларов за базовую комплектацию.

Chevrolet Traverse

Базовый Chevrolet Traverse первого поколения

Сзади в центре семиместного паркетника установлено кресло, или даже трон для Папы, который оснащён поворотным механизмом, позволяющим с помощью регулятора поворачивать кресло на полный оборот. Борта окаймлены металлическими поручнями, обитыми натуральной кожей, за троном понтифика расположено два кресла, также с кожаной обивкой. Их переделали из передних кресел Sonic GT, и они для охраны и сопровождающих.

Багажная дверь трансформировалась в трап с двумя поручнями, тогда как задний бампер – в специальные нескользящие подножки, предназначенные для охраны. Эти ступени способны держать нагрузку в 500 килограмм. Для салона предусмотрен специальный колпак, изготовленный из бронированного стекла.

Подвеска кроссовера была серьёзно переработана и усилена, двигатель оставили прежний: шестицилиндровый LLT объёмом 3.5 литра, агрегирующийся с автоматом на шесть диапазонов.