Марка Citroen объявила продажи кроссовера C3-XR 2019 года выпуска и новинка уже поступает на рынок Китая сразу в восьми комплектациях. Автомобиль пользовался завидной популярностью и впервые был показан более трех лет назад. В России его выпуском занимался общий завод PSA и Dongfeng, расположенный в Санкт-Петербурге. Вероятно, что в скором времени завод переоборудуют под выпуск иных моделей из ассортимента производителей.
фото Citroen C3-XR 2019
Посвежевший кросс для Китая приобрел иную радиаторную решетку, оптику. Также дизайн пополнился цветными вставками в лицевой части кузова, позаимствованные у Cactus и Citroen C5. А вот от приметных боковых накладок Airbumps производитель отказался наотрез. Уже в стандартном пакете рестайлинговый C3-XR стоит на 17-ти дюймовых дисках.
фото Citroen C3-XR 2019 года
Длина кузова на 20 мм превышает предшественника, а колесная база в принципе идентична. Citroen C3-XR разрабатывался на «тележке», идентичной Peugeot 2008 и Citroen C-Elysee группы. К слову, аналогичная платформа лежит в основе Peugeot 301.
фото салона Citroen C3-XR 2019
Моторный отсек стал оснащаться 1,6-литровым атмосферным бензиновым мотором. Также есть вариант турбомоторов в 1,2 и 1,6 литра. Трансмиссией послужила классическая «механика» и «автомат». Для китайцев авто доступно исключительно с передним приводом. Уже в базовой комплектации C3-XR стоимость достигает одного миллиона рублей (в переводе по курсу). Топовый кросс будет доступен по цене выше на 600 тысяч. Местная публика не предъявляет особых требований к автомобилям, однако даже французы сумели прижиться в Поднебесной.