Пятая генерация легендарного японского паркетника имеет шансы оказаться последней. Пока CR-V остается в модельном ряду Honda, ведь марка Mitsubishi уже попрощалась в Pajero. Правда объем кузова без изменений остался без изменений, но радостной новостью стало появление гибрида для Рынка Европы. Отличий от исконно японского варианта немного.

Honda CR-V 2020

Рестайлинг позволил кроссоверу приобрести свежий обвес, хромированные вставки. Изменений в салоне не так много, кроме доработки центрального тоннеля. Теперь по умолчанию доступна зарядка мобильных устройств в беспроводном режиме или два порта USB.

Базовый CR-V с ДВСной установкой на рынке Европы будет комплектоваться 2,4-литровой установкой. Кстати, в США этот движок списали в Утиль. Ему на смену за океаном пришла турбированная полторушка в паре с вариатором. Привод и передний, и полный. В базовое оснащение по умолчанию войдет комплекс электронных помощников Honda Sensing.

фото Honda CR-V 2020

Отличительными чертами пятого поколения CR-V станут фирменные светодиодные полоски противотуманок, спрятанные патрубки выхлопной системы, не выходящие за пределы заднего бампера. Кстати, появилась посвежевшая графика приборов. Подкапотку гибридного Honda CR-V занимает двухлитровая установка. Невысокая скорость движения позволяет подзаряжать аккумулятор. При этом высокоэффективный цикл позволяет удер;ивать эффективность электрической тяги на высоте.

В США Honda CR-V i-MMD предложат только в полноприводном варианте. Отдельно на задней оси закреплен электромотор. Это же решение марка Toyota применила ко внедорожнику RAV4. Выпуском гибридных кроссоверов для США займется предприятие в Гринсбурге. Это – один из четырех заводов, которому доверена сборка модели паркетника. Полузеленые SUV покажутся на местном рынке только в 2020 году, а турбированная CR-V покажется в салонах дилеров уже к осени. Обновка доберется и до российского рынка. Марка Honda не намеревается оттягивать ожидание покупателей.