Самый доступный кросс redi-GO появится на рынке уже к началу 2019 года. Как сообщило издательство Indianautosblog, обновится исключительно внешне. В первую очередь изменения подверглась радиаторная решетка и оптика. Пластиковые обвесы слегка подкорректировали. Кроме того, корректировке подвергнется силовой каркас кузова. Эта мера позволит увеличить безопасность, а увеличенный дорожный просвет обеспечит большую проходимость.
фото Datsun redi-GO 2019
Datsun redi-GO в техническом плане не сильно изменился. Он предлагается с прежними двигателями в 0,8 и 1,0 литра, выдающие 53 и 68 л/с соответственно. Трансмиссия используется и механическая и роботизированная. А вот привод остается исключительно передним.
фото Datsun redi-GO 2019 года
Перечень оснащения обновленного хэтча значительно расширился. В него включили систему стабилизации, запуск двигателя с кнопки и две фронтальные подушки безопасности. Электрические стеклоподъемники всех дверей приятно удивляют, в отличие от базовых комплектация современных детищ АвтоВАЗ. Аналогично, расширение включило штатные датчики парковки и информационно-развлекательный комплекс.

фото фото новый Datsun redi-GO 2019
фото двигателя Datsun redi-GO 2019
previous arrow
next arrow
Slider

Стоимость рестайлингового Datsun redi-GO пока держать под завесой тайны. Сейчас дореформенная версия бюджетного авто в «базе» в Индии составляет всего лишь 249 тыс. рупий это 230 тысяч рублей. Если хочется получить топовый кросс-хэтч, придется выложить 380 600 рупий, 350 тысяч рублей. Напомним, такое исполнение имеет литровый силовой агрегат и РКПП, чего окажется вполне достаточно для городских и пригородных условий эксплуатации.