Нет, речь не идет о сокращении объемов производства. Все несколько иначе и проще. На данный момент крупнейшим паркетником в модельном ряду является Volkswagen Teramont. Автомобиль для российского рынка в моторной гамме насчитывает всего две вариации: атмосферный V6 3.6 и турбироваyный четырехцилиндровый рядный агрегат 2.0 TSI 220 л.с). V-образник отличается отдачей на 60 лошадей больше.

фото Volkswagen Teramont 2019

Недавно VW получил ОТТС на производство новой модификации Teramont, которая увы потеряет в тяговой силе. Исходя из сертификата, для России производитель намерен приступить к поставкам дефорсированных версий паркетника. Нельзя забывать, что наряду с лошадиными силами снизится пиковый крутящий момент. Несмотря на сужение технического потенциала, автомобиль прибавил в весе. На удивление снаряженная масса увеличилась до показателя 2,125 тонны.

фото Volkswagen Teramont 2019 года

Снижение отдачи мощнейшего двигателя с 280 до 249 л/с позволит владельцам экономить на налоге. Избавление от лишних лошадинных сил откроет радужные перспективы перед владельцами. Причем не исключена небольшая экономия топлива. К примеру сейчас за Volkswagen Teramont с двигателем 3,6 приходится платить транспортный налог в 42 тысячи рублей.

фото салона Volkswagen Teramont 2019

После дефорсирования владелец сумеет экономить, выплачивая ежегодно всего лишь 18,675 тысяч рублей. В салонах дилеров такой паркетник выставлен за 3,38 миллиона рублей. Teramont будет продолжать пользоваться популярностью в силу завидной экономии средств потенциального владельца.