Пополнение со стороны китайского бренда придет в В и С классы в виде моделей AX4 и 580 соответственно. Однако автомобили сумели перерасти свой класс. Dongfeng AX4 имеет массу сходств с Toyota C-HR, но дизайнеры марки решились придать оригинальности дизайну. Сразу бросаются в глаза блоки противотуманных фар, нарушающих гармоничность внешнего вида.

фото Dongfeng AX4 2018

Dongfeng AX4

Примечательно, что гамма моторов в кроссоверах абсолютно разнится. Например, DFM AX4 комплектуется атмосферным 1,6.Трансмиссией послужил робот с двухдисковым сцеплением или пятиступенчатая механика. У собрата 580 ситуация куда более радужная: турбо 1,5 и атмосферный 1,8. Турбированный агрегат получит вариатор Punch или классическую 5МКПП. Заявленный расход топлива в комбинированном режиме для обеих моделей Dongfeng составляет до 9 литров на сотню.

фото Dongfeng AX4 2018
previous arrow
next arrow
Slider

В остальном, уже дело вкуса. Салон в обоих авто сделали максимально удобным. Однако автоэксперты высказались о более высоком качестве конструкции DFM 580. Аналогичное высказывание касается и ходовой части модели вместе с кузовом. «Пятисотка имеет более спокойный дизайн, а вот АХ4 больше подойдет для молодежи», — так высказался один из специалистов.
фото  Dongfeng 580 2018
previous arrow
next arrow
Slider

Руководство Dongfeng озвучило, что автомобили в обязательно порядке будут оснащаться блоком Эра-ГЛОНАСС. Интеграция системы Яндекс-авто ведется в полной мере. Примерные цены на новинки Dongfeng назвал непосредственно Ван Пен: AX4 достигнет стоимости в миллион рублей. Однако возлагать на этот кросс большие надежды не стоит, чего и не делают китайцы. DFM 580 получит аналогичную цену, при этом под него разрабатывается целая маркетинговая политика. Начало продаж определено февралем 2019 года.

Фото: autohome.com