Китайский бренд получает гражданство уже для второго паркетника на местном рынке. Новинка носит название AX4 и уже получил одобрение транспортного средства. Сертификат числится в базе на официальном сайте АвтоСТАТ.

фото Dongfeng AX4 2019

Согласно полученному ОТТС, DFM AX4 получит всего два варианта силовых установок: 1,6 атмосферный и 1,4 турбо. В пару к атмосферному ДВС приставят 5МКПП или робот. Тем временем турбоагрегат на 133 сил совместят только с роботизированной КПП на двух сцеплениях.
В перечне оснащения числится мультимедиа, климатическая установка, пакет подушек безопасности. Пока производитель не распространялся о наличии полного привода. Однозначно кардана в китайце российская публика не увидит. Полный привод для этой модели и вовсе — сомнительная затея.

фото Dongfeng AX4 2019 года

Напомним, что на сегодняшний день в линейке DFM в России имеется только один кросс AX7. В ближайшее время марка не рассматривает вариант локализации производства. Причины максимально просты: скудный модельный ряд, низкий спрос, целесообразность экспорта автомобилей в Россию. Если локализация производства произойдет, марке Dongfeng придется пересмотреть ценовую политику. Также пока китайцы не принимают участия в государственных программах. Сейчас на постоянной основе поставки автомобилей осуществляются с завода в Китае.

смотреть все фото

фото салона Dongfeng AX4 2019
previous arrow
next arrow
Slider

Отдельного внимания заслуживает политика бренда в отношении продаж. Кросс AX7 неплохо себя зарекомендовал в РФ. Тем временем его стоимость все же отталкивает, заставляя задуматься о продукции европейских производителей.