Японский гигант подготовил туристический вариант кроссовера. Внешний вид Toyota Sequoia TRD Pro способен приковать к себе взгляд: 18-е диски, оригинальная решетка радиатора, а также огромная эмблема марки. На крыше разместился стильный и обтекаемый багажник.

фото Toyota Sequoia TRD Pro 2020

Техническая часть подверглась корректировкам: амортизаторы Fox Racing Shox. С их помощью обеспечивается максимально плавная езда даже на серьезном бездорожье. Амортизаторы отличаются высокой энергоемкостью, поэтому их применение востребовано на тяжелых пикапах Ford Rander.

фото Toyota Sequoia TRD Pro 2020 года

фото новый Toyota Sequoia TRD Pro 2020

Варианты двигателей оставили без изменений. Единственным исключением может стать крутящий момент, повышенный путем перепрограммирования ЭБУ. Под капотом размещают привычный V8 на 5,7 литра с отдачей в 386 л/с. Агрегатируется силовой агрегат 6-ступенчтым «автоматом». Если честно, решение спорное, несмотря на его актуальность. Туристический кроссовер Toyota Sequoia TRD Pro включает в себя постоянный полный привод с демультипликатором.

фото салона Toyota Sequoia TRD Pro 2020

фото Toyota Sequoia TRD Pro 2020

Салон получил декоративные таблички с названием комплектации паркетника. Хорошо в туристическом варианте смотрятся водостойкие коврики. О контроле всех необходимых функций можно позаботиться с помощью мультимедийного комплекса. В него «зашито» большинство опций нового паркетника Toyota Sequoia. Система поддерживает сопряжение мобильных платформ iOS и Android. В этом туристическом пакете производитель предусмотрел наличие защиты картера. Дебютирует модификация уже летом на рынке США. До Европы авто доберется исключительно по спецзаказу.