К началу 2019 года китайский автогигант подготовил рестайлинг паркетника. К тому же на уровне стоимости сказался уровень НДС. Dongfeng AX7 стал заметно дороже и качественнее. Но компания для поддержания спроса выводит на рынок спецверсию Classic. Кроссовер предыдущей генерации не получил каких либо изменений во внешнем виде. Больше корректировок внесли в перечень оснащения.

фото Dongfeng AX7 Classic 2019

В моторном отсеке подешевевшего кросса предложат на выбор два турбированных агрегата: 1,5 (на 150 сил) и 1,6 (на 167 сил). При этом китайцы позаимствовали двигатели у Peugeot-Citroen. То есть проблем с обслуживанием нового Dongfeng AX7 возникнуть не должно. Трансмиссию установят механическую и автоматическую. Привод оставят исключительно передним. Dongfeng AX7 Classic от 2019 года будут оснащать следующими опциями: климат-контроль, курсовая устойчивость, круиз-контроль, помощь при подъеме, комплект подушек безопасности, штатная мультимедийная система. В таком пакете паркетник будут поставлять на фирменный легкосплавных дисках.

фото Dongfeng AX7 Classic 2019 года

На рынке Китая Dongfeng AX7 предложен в трех комплектациях. Стоимость начальной комплектации составляет 890 тысяч рублей по актуальному курсу. За дореформенное поколение дилеры запрашивают 1,08 миллиона деревянных. Удешевить автомобиль естественно удалось, но повысит ли это объемы реализации сейчас?

фото салона Dongfeng AX7 Classic 2019

Отдельного внимания по мнению скептиков заслуживает силовой агрегат. Двигатель Peugeot-Citroen несмотря на надежность и возможность обслуживания все же способен доставить неудобства. Если автомобиль доберется до России, он сумеет привлечь к себе внимание публики. Единственной проблемой станет высокий уровень конкуренции в сегменте кроссоверов.

Фото: autohome.com.cn