«Электромания» или тенденция выпускать всё больше электрических версий автомобилей, набирает обороты не хуже двигателя лучших болидов Ф1.

Китайцы и тут стараются «догнать и перегнать», во всяком случае, не отставать от лидеров рынка, и вот очередной электро-кроссовер в лице Hawtai xEV260 анонсирован автопроизводителем Hawtai Motor для местного рынка. Более того, компания пугает мир скорым началом продаж своей новинки, официальный дебют предварительно намечен на апрель, как раз к Пекинскому автошоу.

фото электрический кроссовер Hawtai xEV260

Новый китайский электро-кроссовер Хавтай xEV 260 2017 года

Причём предполагается сразу после шоу запустить поставки кроссовера дилерам с ценником около 1.4 миллиона рублей (130 тысяч юаней). В это же время в Китае был показан еще один элетрокар компании Zhiche Auto.

Экологичный электрический SUV Хавтай xEV 260 2017 года был создан на базе вполне себе бензинового внедорожника Shengdafei, который и сейчас можно приобрести всего за 900 тысяч рублей (85 тысяч юаней). Кстати, силовая установка бензинового собрата развивает мощность в 156 лошадиных сил.
Демонстрировавшийся ранее прототип Hawtai xEV260 изменился по минимуму. Из визуальных отличий, лишь декоративные вставки ярко-синего цвета дают понять, что кроссовер принадлежит к «другому семейству».

foto Hawtai xEV260 2017

Электрический кроссовер Hawtai xEV260 — салон

Что касается силовой установки, то электрический двигатель, установленный на xEV260, при крутящем моменте в 220 Нм развивает мощность в 109 лошадиных сил. Пятидесяти киловаттного аккумуляторного блока с лёгкостью хватает на преодоление более 250 километров в активном (это же внедорожник) режиме, а в спокойном городском режиме более 330 километров.

фото новый кроссовер Hawtai xEV 260 2017

Электро кроссовер Hawtai xEV 260 — вид сзади

В отличие от технической (силовой) начинки, интерьер эко-SUV практически не изменился (имеются в виду различия с бензиновым вариантом). Безусловно, в расчёт не берётся «селектор автомата», то есть рычага коробки передач, поскольку вряд ли электромотор нуждается в таком анахронизме, как переключение режима движения.