Первое полугодие 2019 года полностью оправдало ожидание автомобильных экспертов. Специалисты, проводя анализ продаж кроссоверов по всему миру зафиксировало внушительное число продаж, перевалившее за миллион. SUV вопреки популярности, все еще остается активно развивающимся сегментом.

Первое место в сегменте SUV занял никто иной, как Toyota RAV4. Японец по всему миру разошелся тиражом в 441,6 тысяч единиц. По сравнению с АППГ результаты выросли на 8,4%. Далее место в турнирной таблице занято Honda CR-V. В период январь-июнь этому паркетнику отдало предпочтение 381,5 тысячи покупателей. Итого эта цифра стала 15,5% бонусом к результатам АППГ.

Бронзового призера топа отделяет от серебра всего 9,8 тысяч единиц. На нем поселился Volkswagen Tiguan, потерявший 10,7% продаж по сравнению с 2018 годом. Причиной такой ситуации выступило падение общего интереса покупателей к немцу. Японцы предлагали более продуктивное решение за меньшие деньги. Четвертый участник топа тоже «ушел в минус». Таковым стал Hyundai Tucson в количестве 255 тысяч штук. Корейцу сулят обновление в 2020, хотя у Хендэ дела идут неплохо благодаря бюджетным Крета и Венью. Ценник моделей приемлем на территории всех континентов.

Замыкает пятерку лучших KIA Sportage. 243,4 тысячи штук – впечатляющий результат, если только не брать во внимание статистику 2018 года. Модель вернула себе 1,8% превосходства. Кстати, KIA Sportage удалось вытеснить из пятерки Nissan Qashqai. Японец существенно потерял в общих продажах, несмотря на успешный рост в России.