С момента дебюта паркетников и активного роста этого сегмента, не меньший интерес потребители начали проявлять к минивенам повышенной проходимости. Особенно остра эта тема в России, поэтому эксперты составили топ из трех лучший решений на местном рынке:
1) Mitsubishi Delica 4WD
Японец 90-х годов неплохо себя показал. Причем преимущественно попадаются праворульные варианты, соответственно их владельцы имеют повышенный уровень комфорта, разнообразный набор опций и полный привод. Mitsubishi Delica 4WD зарекомендовал себя в качестве надежного оппонента и покорителя бездорожья. Машина очень популярна для кемпинга, поездок по горным трассам. Жесткость кузова японцы обеспечили за счет рамной конструкции. Колесная база широкая, поэтому увеличенный клиренс не снизил устойчивость автомобиля на дороге. Преимущественно популярен дизель в паре с МКПП.
2) УАЗ «Буханка Трофи»
Достаточно известный фургон, прославившийся своим «добрым» взглядом. Плюсами этого авто выступает надежность и простота обслуживания. Рамная конструкция в основе обеспечивает приличный запас жесткости. Правда об оснащении и комфорте речи не идет. Минусами выступает плохая управляемость, высокий расход топлива и полное отсутствие понятия «безопасность».
3) ГАЗ «Соболь» 4×4
Примечательный участник топа, отличающийся внедорожными повадками. По сравнению с вышеупомянутой «Буханкой», Соболь обеспечит владельца комфортом и проходимостью. Но следует помнить, что ГАЗ никогда не обеспечивал покупателей переизбытком комфорта. Сегодня авто встречается с бензиновыми и дизельными моторами Cummins. Система постоянного полного привода обеспечит хорошую проходимость на любом бездорожье.
Все три кросс-вена довольно надежды, отличаются только уровнем комфорта и оснащением. Стоимость покупки и содержания естественно отличается. В последнее время любители отечественного автопрома начали активно совершенствовать свои автомобили, создавая уникальные Соболи с салоном Mercedes-Benz Vito и другими.
Не видел ни одной Дэлики на раме, кроме самоделок
А где Лада 2120 Надежда,ни чем не уступит Дэлике. Владею ею и не пасую перед бездорожьем!
дело даже не в проходимости а в комфорте нива не даёт ни конфорта ни удавольствия от вождения да и от сидения на табуретках в отличии от делики