В рамках ежедневной эксплуатации и нормальной работы автомобиля нельзя оставлять рабочие узлы без оптимального количества смазки. Это можно сравнить с коленным суставом, который регулярно получает специальную жидкость для своей сбалансированной работы. Осмотр порой не дает полной информации, поэтому оптимально остановить выбор на соблюдении регламента обслуживания.

Уделять внимание смазочным процессам для:

1) Подвески – применима силиконовая смазка, которой обрабатывают опоры двигателя, коробки, а также позволяет избежать лишних шумов. Это актуально в случае резкого торможения/разгона.
2) Сайлент-блоков, шаровых опор и резиновых пыльников – небезызвестная WD-40 всегда пригодится при смазке ряда автомобильных деталей. Этот смазочный материал активно применяется для обработки трущихся поверхностей вне зависимости от типа материала.
3) ГРМ – ремень этой приводной системы должен обрабатываться специальными смазками, доступными в автомобильных магазинах.
4) Тормозная система – если в ходе работы тормозов выявляются посторонние звуки, желательно проверить и провести смазку тормозных механизмов. Причиной, по которой тормозные колодки выходят из строя, может стать низкокачественная смазка.

Сегодня среди актуальных советов можно выделить:

Использование специальных средств из соответствующих магазинов.
Перед смазкой обязательно очистить поверхность агрегатов от грязи.
При замене масла в двигателе на более/менее вязкое, необходимо промыть систему специальным промывочным средством.
Категорически не допускается смешение масел различных производителей.

Иногда самостоятельно провести смазку невозможно. Поэтому владельцу без минимального опыт настоятельно рекомендуется посетить СТО.