Эксперты решились напомнить автолюбителям по каким причинам необходимо уделять внимание классическому и известному параметру. Каждый производитель автомобильных покрышек стремится заявить, что его продукция максимально надежна. Поэтому большинство потребителей начали забывать, как много опасностей таит низкое содержание воздуха в камере.

Давление в шинах связано со многими параметрами автомобиля, в том числе его управляемости, расходе топлива, долговечности покрышек. Список можно продолжать и займет он не один альбомный лист. Между тем, поводов чтобы не закачивать воздух до предела предостаточно! Среди причин падения уровня давления выделяют:
— 1) Прокол – классическая причина, которая имеет массу представлений. К проколу способны привести шурупы, гвозди, осколки стекла, куски металла и даже проволока. Особенно подвержены подобной опасности безкамерные покрышки.
— 2) Поврежденный диск – даже вмятина или незначительное проявление коррозии заметно сказывается на плотности посадки шин. Соответственно отсюда и потеря воздуха. Опасность заключается в отсутствии стравливании воздуха. Буквально по закону подлости, когда колесо останавливается поврежденным участком к низу.
— 3) Золотник – если вентиль закреплен неподходящим колпачком, воздух может теряться долго и незаметно.
— 4) Диффузия – естественный процесс при котором молекулы кислорода просачиваются через резину. Несмотря на высокую плотность герметичного слоя, против природы пойти не получится.

Шина с низким давлением способна долгое время не привлекать внимание. Особенно это актуально для любителей новой резины. В таких случаях пользователь действует по принципу: «Поставил и забыл». Отсюда чрезмерная уверенность, приводящая к невнимательности.

Позднее проявляются такие проблемы:
— 1) Нарушенная управляемость, что особенно ощущается при резких маневрах, будь это объезд препятствия или экстренное торможение.
— 2) Ускоренный износ – покрышек из-за увеличенной нагрузки. Такая покрышка намного раньше израсходует заявленный производителем ресурс за счет деформации.
— 3) Повреждение диска – классическое последствие «недокачки» колеса.
— 4) Повышенный расход топлива – поскольку машина начинает на спущенном колесе буквально «грести», ей становится труднее. Соответственно отсюда растет нагрузка на мотор и желание водителя надавить на педаль газа.

Визуально отличить шину с низким давление довольно трудно. Поэтому автовладельцу желательно иметь на вооружение манометр и хотя бы раз в неделю проверять давление. Лучшее решение – установка комплекта PMS. В таком случае система будет контролировать давление дистанционно, не доставляя головную боль.