Концепт-кар K-ZE представили осенью 2018 года на выставке в Париже. В основу автомобиля легла платформа вседорожного хэтчбека Kwid, осевшего в Индии. Достаточно посмотреть на снимки в сети, где электрический паркетник отличается линиями оптики.

фото Renault K-ZE

прототип Renault K-ZE


В глаза сразу бросились оригинальные габаритные огни. Радиаторную решетку производитель вероятно исполнят в виде обычной пластиковой накладки без каких-либо излишеств в отличие от концепта Renault K-ZE.
фото электрический Renault Kwid 2019
Новинка без подзарядки сумеет преодолеть порядка 250 км, а питаться батарея сможет от бытовой домашней сети. Кроме того, поддерживается функция быстро зарядки на специальной станции. Пока марка не раскрыла секрета силовой установки и аккумулятора. Все технические подробности по-прежнему держатся в секрете. Как стало известно, выпуск авто наладят на заводе GT New Energy Automotive. Максимальная стоимость новинки составит 530 тысяч российских рублей.
фото электрический Renault Kwid 2019 года
К слову, продажи Renault в Китае сейчас идут крайне неважно. Проблема заключается в упадке продаж в 2018 году. В объемах реализации, французская марка ушла в минус по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. В то же время, Citroen демонстрирует кардинально обратную динамику. Объемы продаж прибавили 9%. Эксперты высказываются на данную тему следующим образом: «Renault в Китае должны пересмотреть свой модельный ряд, ведь они все еще не предложили азиатам ни одной электрички». Также французам есть смысл задуматься о доступных опциях и значительно расширить их перечень. В противном случае упадок продолжится и далее.