Enovate был основан Джангом Хайляном – бывшим топ-менеджером Shanghai Volkswagen. Однако более весомую роль в развитии модели сыграл дизайнер Хакан Саракоглу, который уже оставил свой след в истории в качестве сотрудника Porsche и Chery. Видимая персона исчезла с радаров публики еще год назад, а теперь оказывается специалист работал над инновационным проектом.

фото Enovate ME7 2018

Модель Enovate ME7 является кроссовером, идентичным по размерам Mercedes GLC. Внешний вид дополняется роскошной светодиодной оптикой вместе с 21 колесами в оригинальном исполнении. Салон радует посетителя сразу пятью дисплеями, два из которых размещены в передних сиденьях для задних пассажиров и три – спереди. Два экрана спереди предназначены для водителя и переднего пассажира, в то время как посредине торпедо красуется 15,6-дюймовый планшет.

фото салона Enovate ME7 2018

Теперь следует поговорить о техническом оснащении транспортного средства. Компоновка модели идентична варианту от Теслы: тяговый аккумулятор размещен в полу салона, и каждая ось располагает собственным электромотором. В сумме установки выдают 435 л/с и 640 Нм крутящего момента. Поэтому Enovate ME7 разменивает первую сотню уже за 4,9 секунд. Потрясающие параметры показывает и время автономной работы – одной зарядки автомобилю достаточно для преодоления 500 км.

фото новинка Enovate ME7

Enovate ME7 в предсерийной версии станет лучшим экспонатом в Гуанчжоу, став непосредственным конкурентом Tesla Model 3 на потребительском рынке. Сейчас на рынке электрокаров Enovate спровоцирует демпинг, даже не имея собственного завода.