В последнее время электрокроссоверы перестают быть чем-то экзотическим, всё больше превращаясь в явление обыденное, массовое. Тот же Model X от компании Tesla уже достаточно давно в продаже, немногим отстаёт I-Pace от компании Jaguar, к ним примкнула целая плеяда более доступных вариантов от Kia, Hyundai, а также множество элекрокроссов на любой вкус от китайских производителей.

Mercedes-Benz EQC 2020

Mercedes-Benz EQC 2020

Подтягиваются и мастодонты автомобильной промышленности. Так, Mercedes представил обновлённый электрический кроссовер EQC 2020, причём компания позиционирует его больше, как внедорожник, нежели чем городской паркетник. Новинка стала эволюционным продолжением концепта, который был показан два года назад. Различия с прототипом имеются, но не слишком разительные. Если у концепта поверхность радиаторной заглушки было цельная, у серийного есть разделение: головная оптика отдельно, псевдорешётка отдельно. Разумеется, боковые камеры заменены на привычные зеркала, привычный дизайн получили и задние фонари. В целом получился вполне симпатичная и современная машина. Основу составляет платформа GLC, которую модифицировали под электрическую начинку. Сзади многорычажка, впереди двухрычажка.

Mercedes-Benz EQC 2020

Mercedes-Benz EQC 2020 — вид сзади

В движение кроссовер приводят два электромотора, на каждую ось по двигателю. В купе они выдают мощность в 40 лошадиных сил. Тяговая батарея не слишком ёмкая, 80 кВтч, производится он компанией Accumotive. Компания заявила, что автономность машины 450 километров, правда, с оговоркой, что это не точная цифра, поскольку замеры производились по стандарту NEDC, а он уже устарел. Новый стандарт WLTP даёт более правдивые результаты, которые близки к реальным.

Mercedes-Benz EQC 2020

Платформа Mercedes-Benz EQC 2020

Производиться паркетник будет в Бремене, на собственных мощностях. Чуть позже на конвейер встанет электрический хэтчбек, который вырастет из концепта EQA.