14 ноября 2014 года на автосалоне Лос-Анджелеса автоконцерн Ford презентовал свой рамный кроссовер Ford Everest 2015 модельного года.

фото нового Форд Эверест 2015 года

Новый Форд Эверест 2015 года

Новинка создана штаб-квартирой Австралии на базе шасси пикапа Ranger. Рестайлинг вышел довольно мощным и затронул все сферы.

Автомобиль стал воплощением гармонии внедорожных качеств и стильного дизайна. В разработку вложен труд 4500 тыс. человек и затрачено около 5 лет. Сборка планируется в Китае. Появление на рынках ожидается в первой половине 2015 года.

В первую очередь новинка будет радовать рынки Новой Зеландии, Китая, Австралии, ЮАР, Индии и стран Юго-Восточной Азии.

Дизайн Форд Эверест 2015 года

Экстерьер заметно эволюционировал. Изменения коснулись головной оптики. В целом она стала тоньше и грациознее.

фото Ford Everest 2015

Ford Everest 2015, вид спереди

Противотуманные фары выполнены в виде С-образной формы. Непроизвольно взгляд падает на дневные LED-фары. Фальшрадиаторная решётка довольно крупная, шестиугольной формы, обрамлена хромом. В наличии активные заслонки, которые при необходимости открываются/закрываются, тем самым снижая сопротивление воздуха, что, в свою очередь, экономит расход топлива. Она сместилась немного выше прежнего. Головные фары отлично вливаются в её острые грани.

фотографии нового Форд Эверест

Форд Эверест в новом кузове 2015, вид сбоку

Передняя крома крыши незначительно переместилась к лобовому стеклу. Защита днища выполнена алюминием спереди и сзади. Задний бампер и огни так же новые. На боковушках заднего стекла теперь красуются накладки. Несомненно, ими внесён свой хоть небольшой, но всё же вклад в модернизацию аэродинамических показателей. Эверест смотрится очень мужественно. Крылья стали более мускулистыми. В колёсных арках — стильные колёсные диски и высокопрофильная резина. Ну, если брать в общем, то можно отметить некое сходство с мордахой Jeep Grand Cherokee.

картинки Форд Еверест 2015

Форд Еверест 2015, вид сзади

Салон Форд Эверест 2015 года

Салон новинки может быть представлен пятиместным так и семиместным вариантами. Выполнен современными высококачественными материалами. Подлокотники на дверях теперь стали располагаться выше.

фото панели приборов Форд Эверест 2015

Панель приборов нового Форд Эверест 2015 года

На переднем ряду сидений располагается 12-ти вольтовая розетка, на заднем и в багажнике – 24 вольтовая. В наличии система активной шумоизоляции. Передняя панель очень проста в использовании. Её особенностью является наличие восьмидюймового сенсорного дисплея. На него легко устанавливается любая понравившаяся фотография в качестве заставки. Новинка оснащена мультимедийной системой SYNC2. Управлять ею можно с помощью как раз-таки вышеуказанного дисплея, голосовым вариантом либо кнопочным, располагающимися на руле. Топовая версия аудио представлена 10 динамиками.

фото салона Ford Everest 2015 года

Задний ряд сидений Ford Everest 2015 года

Внутри машинки находиться очень комфортно и практично. По всему салону разбросано около 30 вместительных отсеков для хранения всевозможных вещей. Их общий объём составляет целых 48 литров. Возможность трансформации салона для обеспечения большего пространства просто поражает.

Габариты Ford Everest 2015 года

Дорожный просвет автомобиля составил 255 мм. Теперь он способен преодолевать внезапно возникающие водные препятствия глубиной до 80 см. Грузоподъёмность автомобиля равна 650 кг плюс ещё центнер на крыше, чем не в состоянии хвалиться любое конкурирующее авто такого же класса. Передний и задний углы проходимости равняются 29 и 25 градусов. Эверест очень сильный. Это доказывается возможностью буксировать дополнительные грузы массой до 3 тонн.

фото багажника Форд Эверест 2015 года

Багажник Форд Эверест 2015

Багажное отделение впечатляет своими размерами. При варианте, когда сидениями второго и третьего ряда компактно складываются, вместительный объём взлетает до 2100 литров.

Напомним, что в данном сегменте обновились внедорожники конкуренты Mitsubishi Pajero Sport 3, Toyota Fortuner.

Комплектации Ford Everest 2015

В базе новинка будет предлагаться в заднеприводной версии, но всё же в большинстве стран будет представлен исключительно полноприводный вариант. Топовая модель порадует кожаной отделкой салона с деревянными элементами. Система безопасности представлена семью подушками. Радует наличие ассистента полуавтоматической параллельной, полной перпендикулярной парковки. Круиз-контроль функционирует, начиная с отметки в 30 км/ч. Есть система, которая предупредит о возможном столкновении с авто, движущимся впереди, о том, что водитель покинул свою полосу движения. В помощь водителю камеры заднего и переднего обзора с омывателями. Имеются USB разъёмы для заряда гаджетов.
Видео тест-драйв Ford Everest 2015 года:

Технические характеристики Форд Эверест 2015

Основа кроссовера представлена рамной платформой от FordRanger. Электроблокировка заднего дифференциала. Полный привод новинки именуется TerrainManagementSystemkj. Он функционирует в 4 режимах. Есть режим Snow/Gravel/Grass (снег,гравий,трава); Send (песок); Rock (для горной местности); в режиме Normal кроссовер преимущественно заднеприводный.

Силовые агрегаты предложены 3 модернизированными вариантами — один бензиновый и три дизельных. Бензиновый четырёхцилиндровый, объёмом 2 литра. Движок линейки EcoBoost с распределением впрыска топлива и системой турбонадува. Дизельный вариант линейки Duratorq, объём, которого 2.2 литра так же с турбонадувом. Флагманский движок принадлежит той же линейке, пятицилиндровый, объёмом 3.2 литра. Производительность последнего повышается за счет наличия системы газовой рециркуляции. Мощность обещает варьировать в зависимости от страны рынка сбыта кроссовера. Бензиновый агрегат будет компонироваться исключительно с шестиступенчатой автоматической КПП. Трансмиссия же для дизеля будет представлена шестиступенчатой МКПП и АКПП.

photo Ford Everest 2015

Подвеска вид снизу Ford Everest 2015

Передние колёса с дисковыми вентилируемыми тормозами. На задних — барабанный тормоз. Имеется система CurveControl. Она улавливает, когда скорость при входе в поворот превышает безопасную и автомобиль вот вот слетит с траектории, и автоматически подтормаживает. При определённых условиях возможен сброс до 16 км/ч за 1 секунду.

Цена Форд Эверест 2015

О возможном присутствии на российском рынке речь пока не идёт. Но по предварительным оценкам экспертов стоимость базовой версии составит не менее 1.5 млн. руб.За топовую версию потенциальному покупателю придётся выложить не менее 2 млн. руб. В странах, на рынки которых автомобиль планирует поступить в первую очередь цена базовой комплектации составит не менее 40000 долларов. Стоимость топовой модели составит 60000 тысяч долларов.