Модель 2019 года подвергнулась ряду доработок, как внешне, так и внутренне. Посвежевшая новинка поступит в салоны официальных дилеров в Индии уже к январю 2019. Косметические изменения никого не удивили, поэтому эффекта «ВАУ» у публики не было: иная решетка радиатора в три горизонтальные планки, переделанный передний бампер и укрупненный воздухозаборник. Авто поставляет на 20-люймовых литых дисках с оригинальным дизайном марки.
фото Ford Everest 2019
Ford Everest обзаведется нестандартным для своего класса двигателем. Теперь авто предлагается с инновационным двухлитровым турбодизелем с двумя вариантами мощностей: 180 л/с и 213 л/с. Кроме того, производитель не забыл о бензиновом EcoBoost. Он располагает аналогичным объемом, но выдает 245 л/с. Работают все ДВС исключительно с 10-ступенчатой автоматической трансмиссией. Напомним, новое решение в рамный внедорожник пришло на смену устаревшей шестиступке.

фото Ford Everest 2019 года
previous arrow
next arrow
Slider

Привод независимо от комплектации полагается полный. Четыре ведущих колеса с блокировкой дифференциала порадуют наличием четырех режимов работы. Их можно выставить посредством специальных клавиш, получивших эргономичное расположение.
фото Ford Everest 2018

предыдущая версия Ford Everest


Арсенал обновленного кросса может побаловать потребителя адаптивным круиз-контролем, экстренным торможением и круговым обзором. По центру передней панели расположился крупный тачскрин мультимедийной системы. Цены должны объявить в январе, но вот дореформенная модификации сейчас доступна за 2,5 миллиона рублей. Такая комплектация включит в себя пакет безопасности, парктроники, мультимедиа, а также доведенные тормоза.