Пикап Ranger, это американское изобретение восьмидесятых прошлого века, поначалу продаваемое исключительно на внутреннем рынке. С начала девяностых машина стала доступна для внешних рынков. После миллениума спрос в США на подобные модели сильно снизился, и Ranger, наряду с другими одноклассниками, практически исчез с показов шоу-румов. Но цикличность истории делает своё дело, и среднеразмерные пикапы вновь интересуют американцев. Перед возвращением на рынки Штатов, модель была серьёзно модернизирована.

Ford Ranger

Ford Ranger 2019

Основные изменения коснулись подкапотного пространства. Исчезли бензиновые атмосферники и дизельные агрегаты, как и механические коробки. Местный Ranger останется только в версии с 310-сильным турбированным бензиновым EcoBoost объёмом 2.3 литра, работающим с автоматической коробкой на десять диапазонов. Клиент компании может выбрать только задний привод, или же полный. За доплату можно получить блокировку дифференциала.

Ford Ranger

2019 Ford Ranger — вид сзади

Внешний вид тоже изменился по сравнению с предыдущей моделью Форд Ренджер, появились стальные бамперы, закреплённые напрямую на раме, изменённая радиаторная решётка, иной дизайн задних фонарей, название на борту выштамповано. Интерьер остался почти неизменным, однако список оснащения существенно увеличился: система экстренного автоматического торможения, мониторинг слепых зон, система распознавания знаков и разметки, светодиодная светотехника и интеллектуальный круиз-контроль. Американским покупателям будут доступны три комплектации с разными пакетами опций. Интересна внедорожная комплектация FX4 с системой Trail Control, усиленной подвеской и защитой.

Ford Ranger

Салон Ford Ranger

Производство Ford Ranger на внутренний рынок будет развёрнуто здесь же, в Штатах, город Уэйн на мощностях предприятия Michigan Assembly. Запуск конвейера запланирован на лето. На этом же заводе в дальнейшем будут производить Ford Bronco.