Уже без малого год, как компания выпустила кроссовер Ford EcoSport, который изначально был рассчитан на развивающиеся и нетребовательные рынки Китая, России, Индии и Бразилии.

Ford EcoSport 2017

Ford EcoSport 2017

Специфика этих рынков внесла свои коррективы в дизайн, особенности подвески (делалось всё под плохие дороги), что сказалось на комфорте езды и управляемости автомобиля. К тому же, кроссовер, поставляемый также и на европейские рынки, собирался в Индии, что не могло не сказаться на качестве таковой.

Поняв, что модель не очень принимается европейцами, американцы решили, что пора отдельной европейской модификации EcoSport настала – или сейчас, или прощай рынок Европы. Модель будет существенно изменена, начиная с дизайна, заканчивая техническим оснащением и спецификациями. Производитель поднимает планку комфортности на максимум, всё будет нацелено, на максимальный драйв для хороших европейских дорог.

Первые фотографии концепта впечатляют – этот трубчатый каркас, хоть и не доживёт до серийной версии, показывает масштаб будущих перемен. Собирать новинку планируют тут же в Европе, на румынском заводе Ford. Планируется, что обновлённая версия внедорожника начнёт продаваться примерно через год, так что, возможно, что мы ещё увидим дебют европейского EcoSport на Женевском салоне этой весной.

Ford EcoSport 2017

Ford EcoSport 2017 — вид сбоку

Экстерьер прототипа имеет отличную от предшественника носовую часть, которая скрыта камуфлированной плёнкой. Эксперты предположили, что под камуфляжем, скорее всего, по стилю что-то похожее на последний Ford Edge. Всё остальное с виду ничем не отличается, поэтому и не прикрыто, хотя, это может быть потому, что на данном этапе не устанавливают новые кузовные элементы, которые войдут в серийную версию.

Ford EcoSport 2017

Ford EcoSport 2017 — вид сзади

Салон, по слухам, будет отделан более качественным мягким пластиком. Также EcoSport получит медийно-информационную систему следующего поколения фирменной SYNC3. По силовым установкам почти ничего не изменится, во всяком случае, полуторалитровый атмосферник и аналогичного объёма дизель останутся на месте, однако характеристики по выбросам и расходу топлива изменятся, поскольку стандарты ЕС в этом плане более жёсткие.