Концерн Ford кардинально меняет свою политику в качестве автомобильного производителя. Первые шаги на пути к изменению начались в прошлом году. Ситуация прокомментировал вице-президент голубых овалов Стивен Армстрог: «Сейчас мы не нацелены на расширение бизнеса. Наша ситуация совершенно иная – сокращение. На повестку дня вынесены вопросы о закрытии заводов и увольнении рабочего персонала».

Европейское отделение Ford сейчас располагает штатом в 54 тысячи сотрудников. Марка потеряв четверть влияния на европейском рынке понесла существенные убытки. В связи с этим модельный ряд сократят, выбрав актуальные локализованные модели. Например, конвейеры будут производить кроссоверы и фургоны, а вот минивэны и компактвэны окажутся свернуты. В 2019 году ситуация с модельным рядом будет следующая:
— Fiesta перебирается в Индию;
— Focus остается в Европе;
— выпуск кроссоверов распределяется между тремя группами;
— коммерческий транспорт переводят на британское подразделение;
— Mustang, Explorer и Edge остаются импортными для Европы (информация по последней модели не подтвердили).

Ford сейчас может здорово выручить стратегическое партнерство с VW. Совместная линейка электрического коммерческого транспорта по идее должна была повернуть дела овалов в гору. Видимо Ford намерен сосредоточить производственные мощности на развитии проекта электрокаров. Для бренда такое направление – наиболее перспективное. Тематика электрических автомобилей активно развивается в Европе и ей активно интересуются покупатели в целях экономии денежных средств.