Для начала стоит отметить, что это уже далеко не первый дебют этой модели на нашем рынке. Первая попытка была не совсем успешной, это произошло в 2012 году на Московском автосалоне.

фото Foton Tunland 2016-2017

Новинка Foton Tunland 2016-2017 года

Спустя четыре года производитель грузовиков снова заявил о себе, представив на Московском автошоу «Off-road Show» премьерный 4-х дверный пикап, первый в своем роде у марки Фотон. И вот теперь, в начале 2016 года, начались продажи в России. Теперь можно ознакомиться с китайским пикапом, можно сказать детищем грузовиков, в полной мере.

Экстерьер Foton Tunland, чем смогли впечатлить?

Так как это пикап, то и вид у него массивный и солидный. Спереди расположены большие фары головного света, бампер массивный, немного срезанный снизу, крупная радиаторная решетка. Боковые зеркала заднего вида выполнены в подобном стиле – большие, как и противотуманные фары в бампере, дополняющие общий вид спереди.

фото пикап Фотон Тунланд

пикап Фотон Тунланд, вид спереди

Сбоку сразу бросаются в глаза большие арки и крупные диски колес радиусом 17 дюймов, с высоким профилем резины и нарочито объемным грузовым отсеком с пластиковыми вставками по бортам и таким же полом из пластика.
Если сравнивать Фотон с подобными пикапами из поднебесной, тот тут наблюдаются существенные отличия с сородичами, облик Tunland очень смахивает на японскую Toyota Hilux, впрочем, ничего удивительного, китайские производители не отличаются большой оригинальностью.ж

foto Foton Tunland 2016-2017

Foton Tunland, вид сзади

Внутреннее пространство Фотон Тунланд 2016-2017

Несмотря на свои большие размеры, Фотон относится к классу среднеразмерных пикапов. Поэтому его салон рассчитан на 5 мест, оформление не назовешь шикарным, все сделано просто, но со вкусом. Сборка достаточно качественная и предоставит комфортные условия, как водителю, так и пассажирам.

фото панели приборов Foton Tunland 2016-2017

панель приборов Foton Tunland 2016-2017

Передние кресла обладают небольшой боковой поддержкой, ряд вторых сидений достаточно просторный, причем заднее сидение полностью поднимается, для большей вместительности.
Базовая версия оснащается кондиционером, подушками безопасности спереди в количестве 2-х штук, боковые зеркала имеют регулировку на электроприводе, как и стеклоподъемники на всех 4-х дверях.

фото салона фото панели приборов Foton Tunland 2016-2017

задний ряд сидений фото панели приборов Tunland 2016-2017

Кресла обтянуты тканью, для комплектации побогаче предусмотрены сидения обтянутые кожей из заменителей. Система безопасности в базовой модификации представляет собой центральный замок, сигнализация как таковая отсутствует, зато присутствует ABS и EBD, а также задний парктроник.

Стандартная комплектация подразумевает неплохую аудиосистему со стандартными функциями ( радио, МП3, CD), в богатых комплектациях уже есть современная система мультимедиа с расширенным функционалом (сенсорный дисплей с навигатором, камерами, аудиосистемой и поддержкой мобильных операционных систем).

Габариты Foton Tunland 2016-2017

Основной конкурент японского Митсубиши Л200, тойоты и даже нашего российского Уаз Патриота имеет:

  • 5,3 м в длину,
  • 1м 80 см в ширину;
  • колесную базу 3 м 10 см.;
  • клиренс составляет 210 мм;
  • грузовой отсек 1.5 метра и примерно с такой же шириной.

фото кузова Фотон Тунланд 2016-2017

Что нового под капотом пикап Фотон Тунланд

Почему то китайские производители сделали разницу между экспортной вариацией двигателей и для продажи на внутреннем рынке.
Итак, в Китае Фотон оснащается дизельным двигателем Cummins ISF 2.8L с максимальной мощностью 131 л.с и пиком крутящего момента 280 Нм, сочетающийся с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Помимо дизеля, китайская версия оснащается бензиновым агрегатом на 136 лошадей с объемом 2,4 литра и максимальным крутящим моментом 200 Нм.
А вот для России ставят мотор гораздо мощнее, это Cummins ISF – дизель, мощностью 163 л.с. Этот турбированный мотор, объемом 2,8 литра, имеет крутящий момент 360 Нм и работает в паре с 5-ступенчатой механикой.

Фотон Тунланд оснащается двойными рычагами поперек (независимая подвеска) , подвеска сзади классическая для рамных внедорожников, мост, который лежит на рессорах). Тормозная система классическая, спереди дисковые, сзади барабаны. Также имеется ГУР и полный привод на обе оси (на родине можно увидеть модели не только с жестким полным, но и только с передним приводом).

Foton Tunland 2016-2017 цена

Фотон Тунланд уже доступен для российского покупателя, ценник начинается от 1 млн. 220 000 за базовую модификацию.

Видео Фотон Тунланд 2016-2017 года:

Новый пикап Foton Tunland 2016-2017 фото: