Кроссовер Peugeot 3008, наконец, получил полный привод, однако полноприводная версия не имеет традиционного механического привода задней оси, и, согласно обещаниям PSA, его не будет. Новинка получила к названию дополнительно приставку Hybrid4. Силовая установка включает бензиновый мотор и два электродвигателя.

Гибридный Peugeot 3008

Гибридный Peugeot 3008

Переднюю ось отрабатывает 200-сильный форсированный мотор PureTech объёмом 1.6 литра, оснащённый продвинутым стартер-генератором. В паре с ним работает автоматическая коробка на восемь диапазонов, которая из традиционного гидроавтомата превратилась в блок мокрых фрикционов. За ДВС стоит 110-сильный электромотор. Для задней оси установлен такой же мощности электродвигатель, для его установки пришлось заменить прежнюю подвеску на многорычажную, которая позаимствована у Crossback.

Гибридный Peugeot 3008

Гибридный Peugeot 3008 — вид сбоку

Совокупная отдача установки 300 лошадиных сил, разгонная динамика 6.5 секунды. Тяговая батарея уместилась под диваном сзади, и не уменьшает объём багажника. Запас хода на чисто электрической тяге составляет 50 километров, а скорость 135 километров в час. Время зарядки от обычной сети семь часов, при использовании Wallbox – чуть более полутора часов. Всего режимов езды четыре (вместе с электрическим): Hybrid, Sport (для максимальной скорости и мощности) и 4WD для бездорожья. Технология e-Save позволяет сохранять энергию в аккумуляторе для определённого километража, который задал водитель. Электроника сохранит необходимый заряд, если какой-то отрезок пути будет пролегать по особой зелёной зоне, где нельзя ездить на ДВС. Расход горючки приметно два литра на сто километров.

Гибридный Peugeot 3008

Салон Peugeot 3008

Старт продаж запланирован на середину следующего года, что касается выхода модели на российский рынок, то в компании пока о таких перспективах не задумываются.