Автомобиль японской марки для китайского рынка предстал на выставке в Гуанчжоу. До последнего момента модель CX-8 оснащалась только правым рулем, соответственно оставалась внутри страны или поступала на продажи в Австралию. Вплоть до этого момента бренд не предусматривал возможность появления кросса на дорогах других стран.

фото Mazda CX-8 2019

Под капотом любой генерации, Мазда СХ-8 размещался стандартный атмосферный 2,5-литровый силовой агрегат с шестиступенчатым автоматом. Тип привода японцы предусмотрели, как передний, так и полный. Кроссовер пользовался большой популярностью среди ценителей марки благодаря отличным ездовым характеристикам и управляемости.

previous arrow
next arrow
Slider

Массовый выпуск паркетника для Китая начался 10 октября этого года, в кузовах с тремя и двумя рядами сидений. Пакеты комплектаций производитель сделал фиксированными, но вот стоимость для владельцев из Китая гораздо выше. Кузов удлиненного варианта прибавил всего на 55 миллиметров в длине, 2 мм – в ширину и 3 мм — в высоту.
Теперь размеры таковы: длина — 4,955 м, ширина — 1,842 м, высота — 1,733 мм, колёсная база — 2, 930 м.

фото Mazda CX-8 2019 года

Перечень оснащения трехрядного кросса Мазда СХ-8 включает в себя систему предотвращения столкновений, круговой обзор, круиз-контроль, а также современная мультимедийная система, поддерживающая голосовое управление. Не следует забывать и о стандартном пакете подушек безопасности вместе с хорошей тормозной системой. Цена на леворульную Мазда CX-8 для Китая стартует от 2,5 миллиона рублей, хотя на внутреннем рынке Японии то же исполнение и комплектация – 1,6 миллиона рублей. В Китае продажи начнутся уже этой зимой.