Новинка уже к 20-м числам декабря пополнит салоны официальных дилеров, а сейчас можно ознакомиться с кроссовером поближе. Платформой послужила масштабируемая площадка, позволившая кроссу стать наиболее продвинутым исполнением бренда. Габариты кузова RS-5 идентичный Hyundai Tucson, только колесная база составляет 2700 мм. По уровню комфорта эта модель уверенно обойдет большинство конкурентов.

фото Baojun RS-5

В плане внешнего вида, он полностью соответствует стилю бренда: массивная радиаторная решетка, двухъярусная оптика, колесные арки в нестандартном квадратном исполнении. Перечень опций довольно богат, как для такого скромного авто: круговой обзор, виртуальная приборная панель и многофункциональная мультимедиа. Круиз-контроль и предотвращение столкновений полагаются уже в базе.

фото Baojun RS-5 2019

Моторная гамма скудная и представлена всего лишь одним экземпляром. Экономичный турбированный полуторалитровый агрегат выдает 151 л/с, соответственно на 0,1 рабочего объема приходится 10 л/с. Трансмиссией послужила 6МКПП и не менее надежный вариант 6-ст. автомат DCT. Привод в любом исполнении Baojun RS-5 доступен только передний, полного не предусмотрено даже в качестве дополнительной опции.

фото салона Baojun RS-5 2019

Изначальная стоимость Baojun RS-5 объявлена на уровне 900 тысяч рублей, причем это просят за полноценный и полноразмерный кроссовер иностранного производства со стеклоподъемниками, отличными ездовыми характеристиками. По аналогичной цене предлагается топовое исполнение Lada Vesta SW Cross.