Шанхайская новинка от бренда Great Wall не привлекла колоссального внимания западных журналистов. Тем временем публика Латинской Америки, ЮАР и Австралии проявила интерес к пикапу. На этих рынках кроссовер покажется к концу 2020 года. между тем, руководством Great Wall рассматривается вариант возвращения в Россию.

Great Wall P-Series 2019

Представленный пикап китайской марки не обзавелся именем на латинице. Для Поднебесной он называется Pao (представитель P-Series). В основе авто использована принципиально новая платформа. Ее китайцы намереваются использовать при производстве Haval H9. В топ-версии грузовичку полагается многорычажная задняя подвеска. Также в наличии блокировка всех дифференциалов, лебедка и шноркель.

фото Great Wall P-Series 2019

У компании Great Wall в отношении пикапов серии P стоят глобальные планы: 200 тысяч единиц ежегодно. Внешний вид гражданского грузовика приближен к потенциальным конкурентам Toyota Hilux и Ford Ranger. А вот гамма модификаций действительно поражает. Китайцы намерены предложить не только скромные варианты, но и полноценные коммерческие грузовички. О двигателях известно немного. По официальной информации в линейку войдут бензиновые и дизельные агрегаты, выдающие 180-240 л/с. В будущем не исключен дебют более производительных моторов, соответствующих высоким эконормам.

смотреть все фото

фото салона Great Wall P-Series 2019
previous arrow
next arrow
Slider

Впервые Great Wall введет в эксплуатацию автоматические трансмиссии. Их производителем выступает фирма ZF. Кроме того, китайцы пообещали электрическую версию для глобального рынка. Уже сейчас в сети началось обсуждения пикапов с водородными силовыми установками. Впрочем, перспектива появления автомобиля в РФ колоссальна. Тульский завод вполне мог бы осилить выпуск китайской продукции. К тому же, Great Wall за счет использования российских мощностей избавит себя от внушительных средств на экспорт в Европу.