Паркетник уже был представлен в модельном ряду производителя, но особого ажиотажа не вызывал. Премиальный сегмент проблематичен для китайцев и примером тому марка Chery. Сейчас азиаты возлагают надежды на Exteed. Однако следует все же уделить внимание наработке Great Wall WEY VV7 2019 года.
фото WEY VV7 2019
Модель подверглась рестайлингу и осталась в привычных двух комплектациях: стандарт и спорт. Обновление коснулось не только технической части, но и доступных опций. Кросс WEY VV7 получил электронный селектор КПП, двухлитровый турбированный мотор и полный привод. Заслуживает внимания роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением.
фото WEY VV7 2019 года
Габариты кузова остались без изменений, поэтому ожидать большего простора в салоне не следует. Однако уровень комфорта заметно повысился. Обширный перечень опций способен обеспечить комфорт водителю и пассажирам. В пакет входят следующие дополнения: кожаный салон, круиз контроль, климатическая установка и контроль положения в полосе. Китайцы преуспели относительно мультимедийной системы. Она обладает крупным экраном и проработана до мелочей. Таким образом, устранены все недоработки и вероятность «лагов», как на большинстве китайцев, сведена к минимуму. Еще отметим светодиодную оптику, мультируль и качественный пластик в салоне.

фото WEY VV7 2019 года
previous arrow
next arrow
Slider

Как заявил производитель, модель создавали с целью обеспечения конкуренции большинству европейский и японских брендов. Поэтому применена соответствующая ценовая политика. Стандартный WEY VV7 в Китае по актуальному курсу выставлен за 1,7 миллиона рублей. Спортивный вариант со всеми опциями сейчас достигает 1,9 миллиона.