Презентация новинки состоялась в Китае. Семиместный внедорожник радует стильным современным дизайном, качественными материалами отделки интерьера, богатым уровнем технического оснащения и мощными моторами.
Примечательно, что линейка двигателей для автомобиля в новом поколении дополнена долгожданным дизельным двигателем.
Внешний облик нового Хавал Н9
Если сравнивать новинку с предшествующим поколением внедорожника, то следует отметить, что внешний дизайн кузова хоть и получил минимум изменений, стал более оригинальным и узнаваемым. Если в предыдущем поколении дизайн внедорожника заимствовал многие черты у японского бестселлера Land Cruiser Prado, то после рестайлинга кузов приобрел уникальные черты.
В передней части кузова присутствует модернизированная решетка радиатора и несколько видоизмененный бампер, который получил оригинальный рельеф.
При взгляде на автомобиль сбоку, его очень сложно отличить от предшественника. Внедорожник сохранил те же размеры и пропорции кузова, а отличительной чертой рестайлинговой версии являются лишь автоматически скрываемые подножки дверей.
Таким образом производителям удалось добиться лучшей аэродинамики автомобиля. Подножки выдвигаются автоматически при открывании дверей, а при движении находятся под днищем автомобиля.
В задней части обновлена только форма бампера, который стал более компактным.
Параметры кузова обновленного внедорожника Haval H9
Размеры и пропорции автомобиля оставлены неизменными:
— Его длина — 4856 мм, из которых 2800 мм составляет расстояние между осями;
— Ширина автомобиля без учета наружных зеркал составляет 1926 мм;
— высота — 1910 мм, не считая рейлинги.
— Внедорожник может похвастаться внушительным дорожным просветом в 230 мм.
Интерьер Haval H9 после рестайлинга
Интерьер авто получил серьезные новшества в сравнении с дореформенной версией. Здесь можно отметить модернизированную панель приборов с информативным маршрутным компьютером, а также видоизмененную центральную панель с широким сенсорным дисплеем мультимедиа-системы.
Кроме того, новинка получила полностью новый центральный тоннель, который в дорогих версиях имеет отделку деревом.
Внедорожник может похвастаться высококачественными и даже премиальными отделочными материалами: искусственная и натуральная кожа, дерево, хромированный алюминий. Для размещения пассажиров предусмотрено три ряда сидений, присутствующих уже в начальной версии.
В сравнении с дореформенной модификацией, автомобиль получил увеличенную ширину подушек второго ряда кресел для пассажиров.
Технические характеристики и комплектации Хавал Н9
Базовая версия внедорожника оснащается 2-литровым 4х-цилиндровым бензиновым двигателем с отдачей в 251 л.с., что на 33 лошадиных силы больше, чем в дорестайлинговой версии.
Более мощный бензиновый мотор — 3-литровый V6 развивает мощность в 333 л.с. Также линейка двигателей дополнена 2-литровым турбодизелем мощностью 190 л.с.
Каждый из моторов комплектуется новой 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.
После рестайлинга автомобиль получил несколько иные настройки подвески, обеспечивающие комфорт на любом дорожном покрытии.
Если говорить об уровне комфорта, то он обеспечивается наличием таких опций, как современное развлекательное устройство, удобные кресла с подогревом (для первого и второго ряда), климат-контроль и т.д.
Кроме того, новинка имеет богатый список опций, отвечающих за безопасность во время движения. К ним относятся:
- Система круиз-контроля с функцией аварийного торможения;
- Мониторинг слепых зон;
- Контроль рядности движения;
- Ассистент парковки и т.д.
Стоимость нового Грейт Волл Хавал Н9
Семиместный рамный внедорожник появится на китайском автомобильном рынке уже в начале лета нынешнего года. А ближе к началу осени новинку можно будет приобрести и в России. Стоимость автомобиля в базовой модификации с 2-литровым бензиновым мотором, полным приводом, семиместным салоном и богатым уровнем технического оснащения составит, предположительно, 2400 тысяч рублей по текущему курсу.
Фото нового Haval H9 2017-2018 фото:
Ну, что поздравляю всех — Грейт Волл Хавал Н9 турбодизель в нашей стране.
Это точно. Обновленный Н9 стал реально интереснее в плане внешнего вида да и интерьер после рестайлинга скажем так, преобразился в лучшую сторону.
Автомобили Хавала уже давно заняли свое место на нашем рынке и могу сказать, что вполне заслуженно. Сам езжу уже год Н6 и нареканий на машину нет никаких.
А почему Н6 решили брать? Как по мне так Н9 на порядок выше стоит по всем показателям.
Все верно на порядок выше, все и цена тоже, поэтому и остановил свой выбор на Н6. А если бы была возможность, то конечно же приобрел Н9.
В принципе вся линейка автомобилей Хавал представленная у нас в стране очень достойная. А уже какой именно автомобиль приобрести каждый решает сам, смотря на свои возможности.
Хорошая машина не может стоит три рубля. Хавал смог совместить недорогую цену с качественным автомобилем и каждый потраченный рубль оправдан в этих автомобилях.
Мне определенно нравится этот автомобиль, до рестайлинга не видел модель. Судя по всему, обновления внесены компанией, явно пошли на пользу и делают модель более интересной во всех отношениях. В салоне среди всех других моделей эта явно выделяется. Цена, конечно, тоже не детская — 2,5 миллиона деревянных рубликов, кусается.
А почему цена вас смущает, сравните ближайших конкурентов и их комплектацию. Уверен, что тогда этот вопрос перестанет вас тревожить. Между прочим первое поколение Хавал Н9 было ничуть не хуже обновленной модели. Мой отец два года назад купил себе и ездит без проблем, очень доволен автомобилем.
Рестайлинг для того и делают, чтобы внести улучшения в автомобиль, причем не только внешние. Поэтому каким бы хорошим не было первое поколение, следующее будет однозначно лучше. Что касается Хавал Н9, то он яркое подтверждение моим словам.
Судя по информации в статье, изменения коснулись всего автомобиля, а не только внешнего вида и опций в салоне. Я говорю про дизельный двигатель и более мощные бензиновые, автоматически скрываемые подножки дверей, новая панель приборов и измененная центральная панель, отделочные материалы салона. Так что рестайлинговый Хавал Н9 явно лучше предшественника.
Парни я понимаю все это, и ничего против не говорю. А говорю о том, что даже первое поколение выпускалось должного качества и уровня, которое может потягаться даже с именитыми брендами. У меня не такой богатый опыт езды на автомобилях подобного класса, но Н9 явно крут.
Возможно цена на эту модель Н9 снизится в следующем году. Как говорят представители компании, эта модель со следующего года будет выпускаться на заводе, который откроется в Тульской области. Соответственно с Китая экспортироваться не будет и цена снизится. Правда не понятно на сколько, но сам факт уже приятен.
Какая интересная информация, жаль, что неизвестно насколько ниже будет стоимость. Думаю, что в любом случае спрос на эту модель поднимется. Стремительно братья из Китая зашли на наш рынок если уже завод запускают свой.