Рамный полноразмерный внедорожник китайской марки был в последний раз доработан порядка двух лет назад. Только этот бренд помимо колоссальных успехов на территории России подошел к обновлению неформально.

Haval H9 2020

В первую очередь бренды привыкли обновлять модели только косметически. Внешние доработки Haval отнесли на второй план. Хоть передняя часть кузова и полностью новая, технические инновации все-таки есть.

Подкапотку занимает бензиновый четырехцилиндровый турбированный агрегат 2.0 T-GDI. Мотор адаптирован под действующий стандарт China-VI (аналог Евро-6). Также ДВС свободно переваривает 92 топливо. Только мощность уменьшили с 245 до 224 коней. Взамен увеличена тяга до 385 Нм. В пару к мотору приставлена 8АКПП ZF. Позднее на рынок прибудет модификация с турбодизелем 2.0 CRDi (190 л.с., 420 Нм). Полный привод по-прежнему доступен с принудительной блокировкой переднего дифференциала.

Haval H9 2020

Изменения в салоне тоже произошли. Ребята из Haval знают толк в модельном ряду и знают, на чем можно заработать. Учитывая современные тренды, китайцы отдали дань уважения виртуальной приборной панели, медиасистема и прочим удобствам современных автомобилей. В рамном H9 нового поколения не обошлось без адаптивного круиз-контроля с поддержкой контроля положения в полосе.

фото салона Haval H9 2020

В Поднебесной Haval H9 уже доступен по предварительным заказам. Цены колеблются в интервале 30-39 тысяч американских долларов. Уже к концу этого года H9 начнет сходить с конвейера тульского завода компании Haval. К счастью, бренд задумался о поставках в РФ не дореформенного, а обновленного варианта. За первые 5 месяцев текущего года дореформенная версия в РФ продалась в количестве 270 внедорожников.