Внедорожники марки пока собираются в тестовом режиме. Решение относительно новое, поэтому оборудование еще не готово к полномасштабному производству. К середине февраля 2019 года марка пообещала наладить конвейер. Завод, расположенный в Тульской области уже выпустил первую партию Haval F7 в классическом белом цвете. Отметим, что сборка осуществляется по полному циклу, в том числе сварка кузовов.
фото Haval F7 2019 в России
Ультрасовременная разработка F7 получила следующие габариты кузова: 4620Х1846Х1690 мм с колесной базой в 2725 мм. Технический потенциал авто многообещающий: Турбированные полуторки и двухлитровые агрегаты в 150/190 л/с соответственно. В качестве трансмиссии выступает 7-диапазонный преселективный «робот». Базовая комплектация включает в себя только передний привод. Однако за дополнительную плату можно получить полноприводный внедорожник.

фото Haval F7 2019 в России
previous arrow
next arrow
Slider

Производитель не обошел стороной системы активной/пассивной безопасности. В начальной комплектации уже доступно шесть подушек и контроль слепых зон. Уже в «базе» кросс поставляют на оригинальных 17-19 литых дисках. Решение приковало к себе внимание и мало кто из производителей реально предоставляет подобные решения по доступным ценам.
фото Haval F7 2019
Стоимость модели на рынке Китая варьируется в интервале 1,1 – 1,5 миллиона рублей. Есть все мотивы полагать, что на внутреннем рынке РФ модель окажется доступна по аналогичной стоимости. Основополагающим фактором доступности Haval F7 стала локализация производства. Единственным камнем преткновения служат поставки двигателей. Над этим вопросом марке еще следует хорошо подумать.