Три года назад компания Ford вывела на рынок новое поколение экстремальной версии самого популярного в США пикапа F-150 серии Raptor. Тогда многим покупателям очень не понравилось, что компания сделала с силовой установкой машины. Негодование вызвал новый двигатель V6 EcoBoost объёмом три с половиной литра. Тогда как прежний мотор имел восемь цилиндров и объём 6.2 литра. Людям даже было всё равно, что общая мощность нового движка оказалось больше прежней, причём на существенное количество лошадей (было 416, стало 457). Покупателям не нравилось, что машина потеряла два цилиндра и почти половину рабочего объёма.

Hennessey VelociRaptor V8

Hennessey VelociRaptor V8

Консервативным поклонникам Раптора вызвалась помочь Hennessey Performance, базирующаяся в Техасе. На выставку SEMA компания привезла мощный пикап для настоящих ретроградов VelociRaptor V8. Сам пикап VelociRaptor не является новинкой, Hennessey затюнинговала грузовичок Raptor, установив турбированный двигатель с отдачей 608 лошадиных сил. Была полностью изменена система охлаждения, выхлопная система серьёзно доработана, полностью переработана подвеска.

Hennessey VelociRaptor V8

Hennessey VelociRaptor V8 — вид сзади

Чем же отличается новинка? Двигателем! У VelociRaptor V8 в подкапотном пространстве хозяйничает мотор на восемь цилиндров и объёмом пять литров. Двигатель перекочевал со спортивного Mustang, к нему был добавлен приводный нагнетатель, который повышает давление до избыточных 0.5 бара. Отдача новой силовой установки производителем заявляется на уровне 769 лошадей (если говорить о привычной метрической системе). Агрегируется двигатель с автоматической коробкой на девять диапазонов.

Hennessey VelociRaptor V8

Двигатель Hennessey VelociRaptor V8

Разгонная динамика монстра составляет 4.1 секунды. Клиренс у пикапа вырос на пятнадцать сантиметров, установлены катки размером 20 дюймов, вседорожная резина BF Goodrich, добавлены прожекторы на светодиодах, установлены другие бамперы. Будет выпущено всего 100 единиц, ценник на пикап 148 000 долларов.